Проснулись мы часов в восемь вечера. Спать уже не хотелось и мы не знали что нам делать.
-Ты не хочешь есть?- Белль посмотрела на меня и покачала головой. Вздохнув, я посмотрела в окно. Дождь кончился и на улице , наверное ,было очень свежо.
-Может прогуляемся? Тут так душно.
-Давай, тоже об этом думала. Белль встала и направилась к чемодану. Выудив зауженные джинсы и белую толстовку , отправилась в ванную. Ой, какие мы смущающиеся. Я надела джинсы и красную толстовку. Захватив с собой фотоаппарат ,мы пошли на пляж. Там воздух очень свежий. Людей было не так много, поэтому тут была почти что тишина.
-Сфоткай меня,- услышала я позади себя. Я обернулась. Белль стояла около якоря , обнимала его и радостно улыбалась. Я сделала несколько снимков и отдала Белль фотоаппарат. Заметив круглосуточное кафе, мой желудок заурчал.
-Белль, может зайдем?- я кивнула на кафе.
-Пошли.
Сев за последний столик я подозвала официантку.
-Здравствуйте, я Агния, вот ваше меню. Она дала нам по книжке и удалилась. Я выбрала сразу чай с бергамотом, салат с гренками и чизкейк. Белль взяла кофе, шоколадное пироженное и тарелку кальмаров. Говорю же, странная баба. Поев, мы оставили не плохие чаевые и решили прокатиться на лодке. Отдав мужчине все деньги, которые брала с собой , мы сели на скамью и отдыхали. Через пару минут Белль заснула на моём плече. Видимо, чистый воздух пробудил в ней сон. Я улыбнулась такой картине сделала селфи через фотоаппарат на память. Знаю,фоткаться на фотоаппарат странно, но потом фото так греют душу. К полуночи наше время закончилось и нас высадили. Отель был далековато от этого места. Денег на такси у меня не было.
-Может вас отвезти?- тот же мужчина из лодки стоял около машины и говорил на отличном русском. Кажется, машина была не как иная,как четырнадцатая. Я улыбнулась, ну хоть кто то наш.
-А вы тоже домой?
-Да, я тут подрабатываю, а остановился в отеле, он не далеко от вашего. Я смутилась.
-От куда вы знаете где мы остановились?- я подняла бровь.
-А вы не помните? Я же подвозил вас на такси. И в этой же машине. Я оглядела машину, и в правду, она. Я улыбнулась.
-Но у нас нет денег. Я еле держала Белль, она уже набирала вес, её вносило в сон с огромной скоростью.
-Да я с вас ничего не возьму.
-Правда?
-Да да, садитесь,- он подтолкнул нас к машине.
Я аккуратно положила Белль сзади , а сама села на пассажирское сидение. Через минут пятнадцать мы были на месте.
-Большое спасибо.
- Да не за что, удачи,- и уехал. Я по крепче взяла Белль и зашла в лифт. Подьехав на нужный этаж у меня позвонил телефон. Ну что за дела? Я решила не отвечать, и открыла дверь номера. Положила Белль на кровать и стянула с неё всю одежду. Она осталась лежать в трусиках и лифчике. Я прикрыла её одеялом и пошла к телефону. Точно, Линда! Как я могла забыть о встрече? Я быстро набрала её.
-Алло.
-Привет,это Ику, прости я забыла про встречу.
-Да ничего, все равно дождь шёл. Я хотела сказать что уезжаю через неделю. Хотелось бы с тобой увидеться на последок. Я прокрутила весь день в голове. А,точно!
-Линда, а пошли с нами на вечеринку в эту пятницу?
-А у кого она?
-Её зовут Дел. Хорошая де..
-Стой! Дел? Ты уверена?
-Ну да, а что?
-Она же с нами в классе училась. Ты забыла? Еще раз прокрутив в голове все мысли , я вспомнила ту мило видную девушку. Вспомнив последний раз, когда мы виделись, а это было в 20 лет, на встрече выпускников, и девушку, приходившую ещё утром , я с точностью могла бы сказать, что это она.
- Ну так что?- вывела меня из раздумий Линда.
-Лин, без отговорок приходи, вечеринка начнётся в пятницу , в шесть вечера. Дел сказала брать купальник.
-Окей, босс,- я улыбнулась , как давно я этого не слышала,- тогда,спокойной ночи?
-Спокойной,Лин,- я отключилась. Что ж , день удался. Переодевшись в ночнушку я легла рядом с Белль и уснула.