[12]

11.9K 280 15
                                    

- Хазза, куда ставить пиво?

Сквозь сон услышав это и другие громко говорящие голоса, я вздрогнула. Это явно был не голос Гарри. Его друзья, точно. Я резко открыла глаза и первое, что поняла - это то, что была абсолютно голой.

Аккуратно встав, одев майку с шортами и тёплые носочки, я тихо спустилась вниз.

В гостиной перед телевизором сидели трое парней держа в руках бутылку ...? Братика среди них не было, поэтому я хотела пойти на кухню, но меня заметили.

- О, привет. Ты, наверное, Эль? - спросил парень с карими глазами и милой улыбкой. После этого вопроса все парни повернулись в мою сторону и смотрели на меня. Я немного смутилась.
- Эм, да, да, я Эль. Вы друзья Гарри? - на мой вопрос все троя положительно кивнули.
- Я - Лиам - сказал парень, который самый первый заметил меня.
- Луи - помахал мне парень с растрёпанными волосами.
- Зейн - черноволосый парень с длинными ресницами улыбнулся мне и подмигнул. Ой, кажется я покраснела.
- Зачем вы взяли так много пи.. Эль, ты проснулась - я повернулась и увидела братика в той же одежде, что и был с утра. Я кивнула - Вы уже познакомились, надеюсь?
- Да, Хаз, что ж ты не говорил, что у тебя такая красивая сестра? - спросил З-Зейн?

Братик нахмурился и прокашлялся, ему неприятно?

- Давайте уже играть, зачем мы собрались? - простонал, ээ, Луи, да, точно.
- Да, давайте. Эль, ты с нами?
- Я не умею - я сомкнула губы в одну линию и опустила глаза.
- Ну, ну, я научу - я подняла глаза и увидела улыбающегося Зейна, который протягивал мне приставку.

Я посмотрела на братика, он сжал руки в кулаки, но ничего не говорил. Я смотрела него, как бы спрашивая разрешения, на что он только еле заметно кивнул головой. Я взяла приставку и села между Зеной и Лиамом.

- Так, видишь эту кнопку? Её нажимают, когда наносят удар, а эту синюю, когда защищаются - Зейн обнял меня сзади и объяснял все, в то время, когда я внимательно его слушала, но смотрела на папочку. Я могла чувствовать его напряженность и злость даже находясь на таком расстоянии. Почему он такой? Зейн очень красивый, но кроме моего папочки мне никто не нужен. Я люблю своего папочку - Все поняла? - вдруг спросил Зейн, на что я опешила.
- А, да, спасибо - он странно на меня посмотрел и ухмыльнулся.
- Сколько тебе лет?
- 15 - спокойно ответила я.
- Оу, ты совсем ещё малышка - не люблю, когда во мне видят маленькую, поэтому нахмурилась, но не показала своего недовольства.
- Ты ровесник братика?
- Нет, старше его на год.
- Ой - я слабо улыбнулась.
- Слишком стар для тебя? - спросил он, на что я удивленно посмотрела на него.
- Нет, что ты - я помотала головой и посмотрела на папочку. Он сидел рядом с Луи и кусал нижнюю губу смотря на нас с Зейном.
- Эль, я с тобой - крикнул Луи, на что я была благодарна ему.

Неловко с Зейном так.

Следующие два часа мы просто играли и смеялись. Ели пиццу, парни пили свой алкоголь. Кстати, я выиграла у Лаима два раза. Моему счастью не было предела. У Гарри очень хорошие друзья. Дружелюбные, общительные. Луи был самый болтливый, в хорошем смысле, конечно.
Я много чего узнала.

У Луи есть девушка - Даниэль. Они встречаются уже полгода.
У Зейна никого нет. Это странно, он такой красивый и нету девушки.
Лиам..он не захотел рассказывать про свою вторую половинку, не знаю почему. Сказал, что это личное.

- Ну, а у тебя есть парень? - спросил Зейн.
Я посмотрела на братика. Почему чуть что, то я сразу смотрю на него? Он был занят своим телефоном. Отлично.
- Нет, нет его.
- Почему? - меня немного начинает напрягать Зейн.
- Никто не нравится - я пожала плечами и взяла кусок пиццы.
- Хотела бы? - серьезно, Зейн?
- Не очень - ложь. Я хотела самых настоящих отношений, но с человеком, с которым это невозможно.

Стало плохо от этих мыслей. Если Зейн задаст ещё один вопрос, я уйду, честное слово.

- Будешь? - Зейн протянул мне бутылку пива.
- Я ещё маленькая - он засмеялся. Что смешного?
- Ты мне нравишься, такая невинная и маленькая - ох, если бы ты знал, как ты ошибаешься.

- Пока, Эль - обнял Луи и пожал руку братику.
- Увидимся - кинул Лиам и вышел следом за Луи. Зейн обнял Гарри, но остановился и спросил:
- Мы могли бы встретиться? Вдвоём. Погулять, поболтать, поесть, что-угодно - это застало меня врасплох. Свидание? Скорее просто, как друзья. Отказать или согласиться? Я как-всегда и посмотрела на братика, но его лицо не выражало никаких эмоций. Не долго думая, я ответила:
- Конечно, было бы здорово.
- Отлично, я напишу тебе тогда - поцеловав меня в щёчку, Зейн ушёл.

Ох, если бы я знала, как разозлила папочку.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя