~23~
Из разговора что состоялся в кабинете стало известно что за эти все года Шон так же занимался поиском родителей девушки, но результатов не было никаких, он и его люди с самыми дорогими приборами и поисковыми командами объехали весь свет, но не нашли и следа замеченой авиакатастрофы и людей что находились на борту. Когда надежда была почти потеряна, спутник зафиксировал маленький остров посреди океана, его не было на карте, надежда снова загорелась. Шон готовил экспедицию туда, он был уверен что это даст ответы и результат, ведь это был последний вариант, и тогда он решил поделиться этим с дочерью Стоунов. Каково же было её радостное удивление когда этот человек пришёл с такой новостью, ведь она столько лет мечтала найти родителей, или узнать хоть какую-то информацию о них, девушка строила планы по поиску родных, и когда надежда почти угасла, пришёл он. Аманда сразу же договорилась о том, чтоб поехать с ними, и Шон это одобрил. Готовилась огромная экспедиция, на которую возлагали множество надежд.
Аманда на столько погрузилась к приближению цели всей её жизни, что не перезвонила подруге в тот день, и не поехала к Винсенту,это теперь не имело значения, ей теперь было не до этого.Пришёл вечер, Келли шла по улице совсем одна, она понимала почему подруга не перезвонила ей и хотела поддержать, она думала что Аманде нужно побыть одной, подумать, если бы Келли была нужна ей в тот момент, она непременно бы позвонила.
На небольшой площади Келли ожидал её молодой человек, они вместе были совсем недавно, и девушка спешила к нему на свидание, с взволноваными эмоциями, ей хотелось узнать юношу получше и она была в радостных раздумиях. Девушка прошла в тёмный переулок и позади послышался шорох, она резко обернулась но там никого не было, тогда она пошла быстрее и снова услышала шум, ладоши девушки вспотели, пульс участился, она все быстрее и быстрее шла чтоб по скорее выйти из переулка, девушке казалось что она слышит шаги позади, но ей совсем уже не хотелось оборачиваться, адреналин все больше прожигал вены. Девушка начала бежать, шаги позади почти догоняли ее, она уже была в конце того страшного переулка, и когда она выбежала из него под свет фонаря, то резко обернулась, в темноте проема двух домов никого не было видно. Она делала медленные шаги назад всматриваясь в темноту, но ничего не видела в ней. Вдруг она врезалась спиной в кого-то, он был выше её, большие руки легли на хрупкие плечи девушки и она вздрогнула, её тело как будто пронзило молнией парализующего страха, так что она не могла пошевелиться.
- Келли, я напугал тебя?:- прозвучал знакомый голос.
- Слава Богу что это ты!:- вскрикнула девушка и обернулась, перед ней стоял тот парень к которому она так спешила, он улыбался.
- Все хорошо?:- спросил он, но не успела она ответить как позади послышались голоса.
- Что в такое время тут делает такая сладкая парочка?:- с насмешкой спросил какой-то парень похожий на байкера, ещё два парня позади него были так же одеты.
- Мы никому не мешаем, какие проблемы?:- спросил парень.
- Посмотрите какой борзый!:- возмущенно низким тоном произнёс один из плохих парней. Они подошли ближе.
- Не трогайте нас пожалуйста,мы сейчас уйдем.:- тихо произнесла девушка.
- Вот как?... Какой сладкий голосок..:- один из них подошёл к девушке и провёл тыльной стороной указательного пальца по её щеке.
- Не трогай её!:- закричал спутник Келли за что сразу же получил удар в живот, он согнулся от боли, а девушка закричала, но ей сразу закрыл рот рукой парень из банды, прижимая её тело спиной к своей груди.
- Значит так, ты сейчас убираешься от сюда, и забываешь что был здесь вообще, а она остаётся с нами. В противном случае реанимация, или хуже - кладбище. Уяснил?!:- после слов последовал ещё сильнее удар, парень упал на асфальт. С глаз девушки покатились горячие сльзы, её все так же держали с закрытым ртом.
- Я не слышу!:- ещё один удар и капли крови покатились по телу парня. Он еле поднял взгляд. Но по нему Келли увидела страх, он был готов бросить её чтоб спасти себя. Вдруг лезвие ножа мелькнуло в темноте и прошлось по щеке парня, он закричал.
- Я уйду.:- тихо ответил он, медленно поднимаясь.
- Вот вот! Вали от сюда!:- лидер банды толкнул его в спину и парень позорно, опустив голову поплелся от туда.
- Ну, принцесса...поговорим?:- её потащили к стене и прижали. Лидер этой банды прижался к ней вдыхая её сладкий запах, он одной рукой закрывал ей рот, а другой провёл по ее ноге от колена к бедру, она пыталась вырваться, но ничего не получалось, все что она сейчас чувствовала это отвращение и страх.
- Какая же ты сексуальная...Потрогай как ты возбудила меня:- он взял её руку и заставил потрогать свою эрекцию. Он получал от этого удовольствие, девушка дрожала, она ничего не могла сделать.
- Если ты не будешь пытаться вырваться, я обещаю что больно почти не будет...:- он засунул руку под её платье и расставил ей ноги, пальцами он стал грубо гладить её промежность. Сльозы стекали по её щекам.
- Ты сегодня будешь моей шлюшкой...я сейчас открою тебе рот, и если тебе дороги твои зубы, ты не закричишь. Уяснила?!:- он стал опускать с неё трусики, и открыл рот.
- Пожалуйста, не надо...:- держащим голосом приговорила она.
- Я тебя сейчас роздену и...:- он сжал её грудь, грубые движения очень пугали девушку, но не успел договорить, как сзади услышал чей-то голос.
- Подонок! Отпусти девушку!:- все обернулись и увидели незнакомого парня.
- Так так! Ещё один защитничек что хочет получить... Ребята разберитесь с ним.:- он повернулся назад к девушке, они вдвоём ринулись к парню, но на их большое удивление было то, как быстро и ловко незнакомец положил их на землю.
- Слушай ты! Ублюдок! Ты оглох?! Отпусти её!:- подходя все ближе произнёс спаситель.
- Что?!:- не успел повернуться главарь, как получил удар, за тем ещё один и ещё. Парень бил его с такой силой и ненавистью, что остановил его только вид разбитого лица недруга. Он остановился, кости его рук были полностью в крови, его взгляд метнулся к шокированной девушке, она за билась в угол и сидя молча и нешевилясь, дрожала от пережитого шока. Парень подошёл к ней и присел рядом.
- Ты как?:- он положил руку на её плечо и девушка вздрогнула от этого.:- Не бойся, я тебя не обижу. Как тебя зовут?
- Келли:- тихо ответила она.
- Пойдём, я отвезу тебя домой.:- он помог ей встать и повёл к своей машине.
Парень видел в каком состоянии находилась Келли, ему стало жаль ее и он решил не оставлять её одну. Через некоторое время машина остановилась, парень вышел и открыл дверь со стороны пассажира.
- Где мы?:- с осторожностью спросила девушка.
- Не бойся, выходи. Я привёз тебя к себе.
- Нет.
- Я спас тебя не для того чтоб обидеть..не бойся.:- парень приблизился, она вся дрожала и он аккуратно взял её на руки, понес ко входу.
Девушка была так растеряна и шокирована, что не знала возражать ей или поверить, но особого выбора у неё не было. Она положила голову ему на плечо, оно было мускулистым и тёплым, и запах у него был очень приятным, она почувствовала себя в безопасности. Парень внес девушку в помещение и поставил на пол.
- Я покажу тебе где душ, и дам что нибудь своё переодеться. Ляжешь в моей комнате, а я на диване. Ну проходи, не стесняйся, я подожду тебя на кухне.
Пока парень искал подходящую рубашку, девушка разделась и встала под гарячую воду что так расслабляла и успокаивала, она хотела смыть с себя те грязные касания и ей удалось успокоиться. Парень постучал но Келли из за шума воды не услышала, и он слегка открыл дверь. Через запотевшее стекло душевой кабины виднелось её обнажённое стройное тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....