Гермиона подошла к столу вместе с Драко. Рона не было. "Ведь вчера его тоже не было почти весь день" пронеслось у девушки в голове. Малфой поцеловав Грейнджер ушел, а она села.
- Где Рон? - спросила Гриффиндорка у Гарри
- не знаю, вчера его не видел, а вечером он пришел счастлиииивый.... Слов нет - ответил Мальчик-который-выжил.
Только Гермиона принялась за еду, как к ним подсел Рон.
- Гермиона, не хочешь сходить со мной в Хогсмид? - спросил он с счастливым видом.
- неть, спасибо, я иду с Драко - твердо сказала девушка.
-но.... - Рон замялся - я думал вы поссорились... - сказал он и начал краснеть.
- Нет с чего ты...Рональд Уизли, а откуда ты знаешь? - гневно-удивленным тоном возмутилась Гриффиндорка.
-Я....я не знал, просто предположил - смутился парень.
- На, выпей это - достала Гермиона из сумки флакончик с черной жидкостью.
- что это? - Рон недоумевая уставиося на Гермиону.
- напиток, с помощью его мы узнаем какое зелье ты принимал последним - спокойным и уверенным тоном произнесла Гриффиндорка.
- а может не надо? - Рон посмотрел на нее круглыми глазами и медленно взял флакончик.
- надо, надо, я должна убедиться - Гермиона отдала ему напиток.
- в чем? - вмешался Гарри.
- Вчера кто-то выпил оборотное зелье и целовался с Пэнси в виде Малфоя - посмотрев на Гарри сказал Гермиона.
- а может это он? - спросил Рон с надеждой.
- есть куча сведетелей, что он делал вчера... Так ты выпьешь или нет? - раздаженно сказала Гермиона.
Рон выпил, с момент ничего не происходило, девушка расслабилась, как перед ней очутился Драко. Грейнджер повернулась, Драко о чем-то увлеченно болтал с Забини. Повернувшись к другому Драко, Гермиона увидела, как лицо у того изменяется и перед ней опять очутился Рон.
- т....ты! Ты всё испортил, не желаю тебя больше видеть - крикнула Гермиона и убежала.
К застывшему Рону и Гарри подошел Малфой.
- что с ней? Что вы, два дибила, ей сделали? - Малфой был в ярости.
- Гермиона узнала, что Рон выпил вчера оборотное зелье и выдал себя за тебя - уныло сказал Гарри.
- ты! - только и сказал Драко и вслед за девушкой вышел из большого Зала. Догнав Гермиону они поцеловались и пошли в башню. Там Гермиона охотно раздевшись и поманив за собой Драко легла на него. Избавившись от одежды Слизеринец вздохнул и спросил:
- уверенна?
- безусловно - выдохнула Гриффиндорка.
И вот он зашел в нее, такой твердый, большой, упругий. Изо рта девушки вырывается стон. Движения становятся настойчивей и быстрее. Так они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены В Жизни Гермионы Джин Грейнджер
FanficГермиона староста и отличная ученица школы. Верная подруга Гарри Поттера и Рона Уизли. Враг номер 1 Драко Мафоя... Но в этом году что-то не так... Вдруг Драко показался совсем не плохим, а Гарри с Роном не такими уж и хорошими. P.S. мой первый фанфи...