Пить хочу. С такой мыслью я проснулась, но после вспомнила что у меня сегодня куча дел.
-Блейк, вставай! У нас сегодня много дел.-трясла я парня что он проснулся,-Ну давай подымай свою задницу с постели.
-Еще немного.-пробурчал он себе под нос.
-Если ты будешь спать мы ничего не успеем!- продолжая трясти его кричала я.
-Хорошо, я встаю-Буркнул он себе под нос укрываясь с головой одеялом.
-Ну раз так, тогда я по делам а ты в 5.00 должен быть в Хилл-парке и это не обсуждается.
После этого я рванула в ванну быстро приняла душ, оделась и накрасилась.
-Так перекушу к кафе,- говорила я себе пока обувалась.
Выскочив из дома я побежала к машине. Такая жара сейчас бы мотоцикл, но вчера меня приспичело купить машину, ну да ладно, я открыла все окна как только села в машину и дала по газам до первого ТРЦ.
Вы не представляете какие у меня грандиозные планы на сегодня.
Первым делом я пошла в парикмахерскую.
-Добрый день, могу я вам чем нибудь помочь? - на входе стояла милая девушка и улыбалась мне.
-здравствуйте, да, мне нужна покраска и стрижка волос, - я перевела взгляд на интерьер помещения, и стала осматривать картины на стенах.
-Пройдите вон в тот зал, - девушка указала мне на зал, - к вам сейчас подойдут, - после этих слов девушка куда-то ушла.
Я прошла в зал и уже опредилилась в какой цвет я хочу покраситься.
Через некоторое время ко мне подошол парень лет 20-25.
-Приветик, что будкм делать? - я объяснила парню что я хочу и он принялся за работу.На покраску и стрижку ушло около 2-х часов, ну ничего страшного. у меня еще есть одно дельце. Я вчера пока ехала к Торону позвонила в тату салон и записалась на сианс, именно туда я направляюсь. Я выбрала надпись на правой руке в виде небольшой фразы. Ну я думала это не так уж и больно, так и получилось я за 3 часа ничего не почувствовала.
Ах да, совсем забыла сказать, я купила себе майку эластичные бинты джинсы которые намного свободней моих обычных штанов и полу берци с красовками и симпотичными полу батиночками на шпильке.
Я была в парке ровно в пять. Мой внешний вид позволяет мне сразу поехать на тренировку, так что осталось дождаться Блейка._____________________
Глава маленькая, но так задуманно!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец-это только начало!
JugendliteraturЗачем красивые вам лица, Если в душе вы твари!? Зачем на паперти давать Поймёте вы едва ли... Снимите ваше негляже, Наполненое мраком. Мы поняли давно уже Вы сделанные с браком. Таким как вы прощенья нет, Вам дружба и не надо. Вы ограничены своим, Д...