Сегодня утром уехала Лиз. Мы долго прощались, плакали, да что там, рыдали, так как знали, что нам снова предстоит целый год разлуки.
С Вилсоном мы не созванивались, думаю все, на этом наша с ним история закончена.
Последние деньки лета, эх, склро снова в школу, но надеюсь, что я смогу забыть его, смогу.
На днях мы с мамой съездили с мамой в Чикаго, купили вещи в школу и просто немного отдохнули от привычной обстановки нашего городка Бейли-Хилз.
Сказать, что я не думаю о Вилсе, все равно, что ничего не сказать. Зачем я влюбилась в него? Ну да, соглашусь, его внешность просто бомба, он высокий, немного худощавый, брюнет с зелеными глазами, у него очень выразительные черты лица. Девушки его любят. И я до сих пор не понимаю, почему он чам начал общаться со мной? Может развлечься решил? Но теперь это не важно, мы больше не общаемся.Начало учебного года
Ну вот и все, начались любимые школьные деньки, в этом году мы сдаем экзамены, так что нужно усиленно готовиться.
Вот и сентябрь подошел к концу, дни летели очень быстро.
Ни с того, ни с сего мне написал Вилсон, " Привет, как дела?", я ответила ему, мы так переписывались, но ничего более не было, он больше никогда не напишет мне " солнце", а я никогда больше не буду радоваться этому.
Наше "общение"- банальное. Начинается с " Привет, как дела?", а заканчивается " Ясно".
Мы поругались с Вилсоном. Все это из-за того, что я сказала ему, почему он не пишет мне, он ответил, не пиши мне и тому подобное, я понимаю, что в какой-то степени я навязываюсь, но я люблю его, и ничего не могу поделать с собой! А он ведет себя, как четырнадцатилетний подросток, который не знает, чего хочет от жизни, это очевидно, что с Кэрри он не из-за большой любви, а лишь из-за диплома.
Очередная ссора с Вилсоном. Я упорно сидела написывала сообщения вконтакте, как вдруг в комнату зашел мой папа.
- Лэс, иди что-нибудь приготовь на ужин,- сказал отец.
- Сейчас,-уставившись в телефон, ответила я.
- Прямо сейчас!- повысив тон, сказал отец.
Я продолжала сидеть и писать сообщения.
Тут подошел отец и выхватил мой телефон.
- Папа, отдай телефон!- закричала я, так как поняла, что сейчас будет, если он увидет переписку с Вилсом.
Он начал листать переписку.
- Че ты с ним прописываешься? Друзья великие или что?- заорал отец.
Я просто закрыла лицо руками и заревела.
- Папа, это личное, не читай, прошу!- умоляла я его.
Но он не отдавал телефон и дальше продолжал читать.
Дальше он орал, матерился, стал просить номер Вилса.
- У меня нет его номер,- ответила я.
- Не ври!
По видимому он зашел в контакты, нашел имя " Вилсон" и позвонил.
Я сидела ни живая, ни мертвая. Возможно, я успела попрощаться с жизнью. Мой отец очень хорошо знал Вилсона, а Вилсон хорошо знал моего отца. И они разговаривали друг с другом на " ты".
Папа включил громкую связь.
- Алло,- послышался привычный баритон.
- Алло, это отец Лэс, Вилсон, я не понял, вы че общаетесь?? И давно? - закричал мой отец.
- Аа..- начал заикаться Вилсон
-Дин, да я ей говорил, чтобы она отстала от меня, но она не понимает, все написывает мне.
- Короче, если я еще раз узнаю, что вы как-то контачите, будет плохо,- сказал отец и отключился
Я убежала в ванную и закрыла за собой дверь. Что? Я к нему привязываюсь? Я просто не верила своим ушам и словам Вилса.
Сейчас во мне таилась обида как на отца, так и на Вилсона.
Немного позже отец все же отдал мне телефон.
Я не разговаривала с ним, ну как можно после такого не обидется или того хуже, не возненавидеть своего родного отца? Зачем он залез сюда? О господи...Да, с того момента я многое поняла, Вилсон действительно, как маленький мальчик, лгун и реальное ссыкло, он просто забоялся моего отца, вот и сказал так, но теперь это совсем не важно, у меня внутри, словно что-то щелкнуло, словно повернулся механизм, отвечающий за чувства к Вилсону. Этот механизм повернулся в другую сторону, то, что я чувствовала раньше к Вилсону улетучилось, все, больше я ничего не чувствую к этому человеку, разве только ненависть и разочарование. Ведь именно с ним я открыла для себя новый мир, именно ему я доверила свой первый поцелуй, а он так растоптал мои чувства, ну уж нет, с меня хватит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая надежду
Cerita PendekРаньше они были просто друзья, Он-старше ее, всегда защищал от навязчивых поклонников или простых хулиганов, Она-младше его на 5 лет, всегда знала, если кто обидет, Вилсон придет на помощь. Шли годы, он повзрослел, уехал учиться в другой город, и о...