Для некоторых людей манга- это просто комикс с сюжетом, но они ошибаются. Для меня манга- это творение Божье, я обожаю современную рисовку, их сюжеты . Особенно я обожаю девушек. ОНИ все настолько красивые, стройные и милые, что я не могу не влюбиться в них. Мне часто говорил лучший друг что я смогу найти такую одну единственную, но я ему не верил. Как в этом мире может существовать настолько шикарная девушка? Манга- это манга, а сюжет и девушки в ней- это то, что никогда не сможет повстречаться такому парню как я...
И вот, обычные мои школьные будни.
-Эй, хватит читать свою мангу и пошли к парням! Они играют в баскетбол!- ко мне подбежал высокий и красивый парень с шелковистыми черными волосами- это мой лучший друг Мин. Его имя обозначает «яркий» , каким он и является. Прилежный ученик, высокий красавчик, спортсмен и добряк- да это же идеальный парень для любой девушки. Может ли быть так, что я правда повстречаю такую е идеальную девушку как мой лучший друг?
-Но тут такой интересный и захватывающий момент...но ладно, пошли!- я широко улыбнулся ему и положив мангу в сумку побежал за ним. Люблю ли я баскетбол? Я люблю спорт, поэтому я часто зависаю ночью или вечером на площадке. Не все знают про моё влечение к комиксам, но и я этого не скрываю. Просто никто у меня не интересуется люблю ли я их.
-Хорошая игра!- вроде мы только сейчас начали играть, а уже закончили и победили. Как же быстро летит наша молодость и вообще жизнь...Я пожал руку парням и взял полотенце со скамейки. Быстро зайдя в класс мой взгляд сразу бросился на неё.
-Кто это?- спросил я у одного из своих одноклассников, при этом вытирая пот со своего лба.
-Это?-указал на девушку. –Походу новенькая. – Он указал на девушку с красивыми блондинистыми волосами, с большими карими глазами и идеальной фигурой. Она была точной копией моей любимой героиней Мацуо Реико из манги «Влюбится в тихоню». Новенькая мило и застенчиво беседовала с учителем до самого звонка на урок. Как только прозвенел звонок- все сели на свои места и уставились на девушку. Она явно чувствовала себя неловко, ведь у нас парней больше, чем девушек. Она стала прямо около учителя и медленно закинув прядку волос за ушко тихо произнесла:
-Здравствуйте...Я ваша новая одноклассница. Меня зовут Чон Соли. Я надеюсь...что мы по-подружимся.- очень тихо сказала она и опустила голову так, что её волосы закрывали все её безупречное личико. Такое маленькое и красивое личико...Я осмотрел её с головы до пят и одобрительно улыбнулся. Почему? Да я и сам не знаю, улыбка сама появилась на моём лице. Как только учитель начал искать свободное место для новенькой, то я сразу осмотрел весь класс и увидел свободное место в другом углу класса- я...спихнул одного из парней со стула и сказал...попросил! Я попросил его пересесть на другое свободное место. Со мной он спорить не стал и сразу же сел на свободное место, уступая милой даме место возле меня. Она шла к своей парте, наклонив голову, но её лицо было видно лишь моему ряду, ведь она заложила волосы за ухо ближе к моему ряду. Вроде ничего необычного, но я был счастлив тому, что могу видеть её прекрасное лицо. Это все смазливо, я знаю, но когда встречаешь идеального по-своему мнению человека, то не задумываешься о своих мыслях и представляешь счастливое будущее.
-Привет, я Лухан. Я твой новый одноклассник! Приятного познакомиться с тобой, Реико! - она посмотрела на меня как на идиота, но я смог выкрутиться, вроде как...-Я хотел сказать Соли! Имена так похожи.
-Пожалуйста, лучше молчи.- она холодно посмотрела и отвернулась от меня в другую сторону, слушая учителя. Немного стыдно за этот случай, но я отвлекся от своих мыслей из-за бумажки, которая прилетела ко мне на парту. Развернув её я увидел надпись:
-Мне тоже приятно познакомиться. Прости... Я волнуюсь, да и это было неожиданно. Ты кажешься милым, хе :) . –я увидел на её лице еле заметную улыбку, еле заметную... но такую искреннюю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's from manga
FanfictionФанфик рассказывает вам о обычном парне, который любит мангу, просто фанатеет от неё. И в один день он встречает девушку точной копией его любимой героини из манги. Они похожи не только внешне, но и по-характеру. Как же будут развиваться их юность?