Сил: а ну быстро успокойся и возьми себя в руки у тебя волосы уже красные хотя были чёрные, самое главное что рога и крылья не вылезли а так ты самая обыкновенная девочка.
Мил: спасибо за поддержку и да встретимся в кинотеатре у входа.
Сил: хорошо только возьми билеты и не смотри никому в глаза.
Мил: Окей.
Сил: всё я пошла собираться
Мил: окей.Я пошла в ванную приняла душ. После сделала завтрак блинчики с малиновым вареньем и смузи из ягод. Потом я пошла будить Кайла когда я зашла в комнату мне сказал Кайл:
Кай: ох..... Чёрт что вчера было.....
Мил: тебе рассказать всё в подробностях?
Кай: Неа, мне желательно по кароче.
Мил: ты расстроился это раз, напились два, переспали это три.
Кай: ёбушки-воробушки… и это только за один вечер?
Мил: да, ладно твоя одежда на сушилки висит возьмёшь её там , потом выберем мне одежду ок?
Кай: СТОП! У тебя волосы и глаза снова поменялись.
Мил: я знаю всё одевайся и иди завтракать.Я подошла к гардеробу и решила посмотреть что у меня есть красивого. И я решила одеть нежно голубое платье без брителек, сумочка чёрного цвета, каблуки на 25 сантиметровой платформе и браслет. Я это всё одела и вышла к Кайлу. Мне кажется у него глаза вылезли с орбит а потом он будто ожил.
Кай: не-не-не в этом ты в кино не пойдёшь!
Мил: что?!
Кай: я тебе говорю пошли переодевается
Мил: нет - после этих слов он встал и впечатал меня в стенку и сказал:
Кай: Мил я уже хожу с стояком 15 минут из-за тебя - прорычал Кайл.
Мил: ммм...давай помогу - сказала я пошленько улыбаясь.Я сделала шаг к нему и начала целовать с проникновением в рот я уже почувствовала как оказалась на столе ( ну а дальше сами знаете что было). Потом МЫ пошли в душ и начали смотреть мне одежду ( одежда в начале главы). Когда закончили с выбором одежды я вспомнила про время
13:23 надо набрать Сильвию. Гудки гудки гудки о трубку взяли.
Сил: привет! Ты готова?
Мил: да мы с Кайлом уже выходим из дома.
Сил: вы встречаитесь?
Мил: да .... - сказал Кайл
Сил: ну блин теперь я одиночка может мне кота завести?
Мил: слушай параноик иди и найди себе мужика и всё будет чики пуки.
Сил: ладно я на машине ты на чём?
Мил: на моте всё давай пока встретимся где договорились.
Сил: бай!
Я подошла к гаражу и открыла его.
Кай: и ты думаешь я тебя отпущу на этом? - сказал мой парень смотрящий на гоночный мотоцикл.
Мил: нуу...да.
Кай: не надейся я поеду с тобой и точка.
Мил: как скажешь милый - поцеловала его я.
Кай: Мы сейчас никуда не уедем из-за тебя - сказал человек который поимел меня на столе и в душе.
Мил: да конечно я просто тебе не дамся и всё. Поедешь со стояком. - зловеще похихикла я.
Кай: всё мы едем на машине и скажи Сильвие что мы задержимся надо заехать кое куда - загадочно произнёс он.Я позвонила Сильвии и предупредила что немного задержусь.