История моя начинается далеко в детстве...
Сейчас я восемнадцатилетняя девушка, которая еще не определилась с жизненным путем. Так как мнение моей мамы и мое, как всегда не совпадают.
Я с самого детства хочу стать певицей. Хочу , чтобы на меня смотрели и восхищались, чтобы мне завидовали и меня любили. Хочу толпу поклонников, которая будет орать целыми днями у моего дома. Хочу путешествовать, и за день побывать в трех странах. Хочу иметь сумашедший график, где мне придется репетировать целыми днями, а по вечерам ходить на всякие тусовки со звездами. Хочу чтобы лучшей подругой была Селена Гомез, а Бритнт Спирс завидовала моим туфлям... Да, именно, всего этошо я и хочу. И я уверена , что все это наступит...
А сейчас , я простая девочка , которая недавно переехала в Лондон , чтобы получить хорошее образование.
Мне восемнадцать лет, ростом я не большая, черные как смоль длинные волосы, смуглая кожа и черные глаза. Зовут меня Ида. Ничего во мне особенного нет... но я должна это найти, чтобы стать супер мега звездой...
У меня есть лучшая подруга, с которой мы вместе живем в одной квартире. Она суперская, яркая блондинка, с большими зелеными глазами, а самое главное, у нас с ней одна мечта. Но , в отличии от моих родителей , ей не препятствуют, а лишь продвигают. Ее зовут Анастэйжа. Все ее зовут просто Ана.
Характер у нас с ней совершенно разный. Она вся такая веселая, кокетливая, любит тусить, и все парни нашего колледжа ее... я же полная противоположность, просто серая мышь...Все детство я изучала языки и к данному времени я знаю уже пять языков, еще я занималась музыкой, ходила на уроки вокала, где нас еще учили играть на гитаре и фоно...
А вот начало и самой истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shine Like A Star
FanfictionИстория девушки, жизнь которой изменилась после одного прослушивания. Она встретила и своего врага, друга и любовь. Все изменилось в один миг . Слава, деньги, потеря некоторых людей... И она не знает, что будет дальше