Оппа! - крикнула молодая девушка и со всей силы побежала и обняла парня.
- о Джиен! Сохен знакомься, это Джиен моя невеста. - я уставилась на него удивленными глазами, а как те слова которые он говорил.... а поведение... и почему же сейчас так тяжело внутри? Почему все скручивает? Я ничего не понимаю.....
- невеста? - Удивленно спросила я.
- ащщ Чанель не пугай гостей! Не обращай внимания, Чани оппа любит так пошутить на самом деле я его младшая сестренка, приятно познакомиться. - у меня будто груз с сердца упал и почему же я так переволновалась? Со мной определенно что-то не то!
- ой, а кто это у нас здесь? - вышла к нам миловидная женщина с приятным голосом.
- Здравствуйте! - сказала я и поклонилась, все таки какой бы, я не была, но приличия перед старшими всегда соблюдаю.
- мам это Сохен моя одноклассница. - сказал Чанель.
- это же здорово! Чанель никогда не звал домой друзей. Ну что стоим пойдемте на кухню я как раз такой пирог испекла! - сказала она и направилась скорее всего на кухню вместе с ней и Джиен, а мы с Чанелем шли сзади.
- зачем ты меня привел? - шепотом спросила я.
- чтоб познакомить с мамой и сестренкой. - улыбнулся он. Я поняла, что дальше спрашивать будет бессмысленно. Дом у них не большой, но уютный. Зайдя на кухню я почувствовала приятный и аппетитный запах!
- вкусно пахнет да? Наша мама очень вкусно готовит! - сказала Джиен и в душе что-то очень противно заскребло, у меня такого никогда не было, готовили конечно вкусно, но готовила не мама.
- ну же Сохен ты гостья садись! - сказала мама Чанеля, я послушно села и начала невольно следить за этой небольшой семьей которые так дружно несмотря на недостаток денег все равно могут улыбаться и радоваться жизни. Как бы не было - это странно.
POV: автор
Уже где-то два с половиной часа Сохен и семья Пак сидят за столом и бурно обсуждают интересную тему, временами смеясь над шутками единственного парня за столом. Можно сказать, что Сохен за это время забыла кем она является, ей просто хорошо в окружении этих светлых людей.
Обычно люди не замечают как меняются, но все таки появись в твоей жизни светлый души человек, то ты и не заметишь как этот свет прольется и тебе в душу...
Ох ну что ж думаю на этом все! Не думала, что закончу на этом фанфик, но все же лучше так ибо в голове зараждалась мысль убить кое какого персонажа и чтоб изьежать этого я закончу фанф на этой ноте. Если вам интересно что же случится то пишите в комментариях и я напишу эпиолог. Спасибо вам что поддерживали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanfictionКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...