Знакомство

1.2K 32 2
                                    

Дзззззз звенит будильник. Вот черт я надеялась ,что этот день не наступит не когда ,но вот облом . Я пытаюсь заставить себя стать с кровати ,но мои попытке кончаются провалом
-Тсукико , доча вставай- донесся нежный голосок мамы. Мое имя означает лунный ребенок, так как я родилась в кровавую луну то это имя мне очень подходит. Мою маму зовут Шизука Аракава . Ее имя полность описывает ее ,ведь оно означает тихая . Так собравшись с силами я переборола свою лень и по быстрому зашла в ванную. Умывшись я посмотрела в зеркало. Черные как ночь волосы ,голубые глаза и пухлые губки. Я достала из под раковины свою косметичку и немного подкрасившись я вышла из ванны. Выходя из своей комнаты я ударилась об коробку
-Вот черт - крикнула я . Мы седня переезжаем в дом жениха мамы. Они познакомились на вечеринки по случаю открытия новой академии вампиров. Конечно же в этой академии учится буду и я . Мама и Рио Муками спонсоры академии вампиров . Рио Муками будующий муж моей мамы. Он как и его имя превосходный . Имеет множество компаний и спонсирует новые здания так же как и мама. Маме достались фирмы от отца . Моего отца убил охотник на вампиров,но так как мы полу люди и полу вампиры он нас не тронул. Мама была человеком до того как встретила отца и поэтому после обращения она стало полу человеком . Я вся в маму . Так я спускалась по лестнице
-Да, да мы готовы- говорила мама по телефону . Как я поняла это был Рио, но ладно мне пофиг. Я подошла со спины к маме и крепко ее обняла. Она положила свою руку на мою
-Оденься дочурка мы скоро едем - сказала мама и вырвавшись из моих объятиях и продолжила разговор по телефону. Вот блин точно я же стою в топике и шортиках. Так что бы мне одеть думаю стоя рядом со шкафом. Ооо точно мои любимые джинсовые шорты и майка с какой-то надписью. Я не сильна в английском и выбрала эту майку лишь потому что на ней прикольный смайлик. Так так я оделась и села за стол . Еда как же я тебя люблю подумала я и налив яблочный сок я принялась за трапезу. Седня мама приготовила блинчики с колбасой. Я просто обожаю колбаску. Я завернула ее в блинчик начала кусать ее. Ммм вкусно подумала я и запив соком я высмылаа ручки.
-Машина приехала - крикнула мама с улицы. Я быстро обула кеды и взяв рюкзак я выбежала во двор. Прощай большой домик с моей любимой комнатой. Только по тебя я буду скучать думала я уже в машине.
-Нам долго ехать ?- поинтересовалась я у мамы. Она перестала лазить в телефоне и повернулась ко мне
-Ммм ну где то 3 часа - сказала она . Так ясно долго . Я достала из кармана телефон и распутав наушники я начала слушать свои любимые песни. Всю дорогу я пялилась в окно машины. Видела гуляющих подростков и много парочек. Мне так завидно. У меня не когда не было подруг да и тем более парня ,так как я не такая как они. Они все сторонились меня с детства . По дороге я уснула.
Мать Шизука
Мы ехали очень долго и Тсукико заснула. Бедная девочка. Отца ее убили прямо на ее глазах хорошо ,что это она почти не помнит, но зато я все прекрасно помню . В момент когда охотник вонзил в мужа свой нож она взяла кухоный нож и с ярость набросилась на него. Это рано была смертельная,но я не знаю умер ли он ведь он исчез сразу же. Ладно я не хочу этого вспоминать . Мы приехали в особняк Муками. Я хотела было разбудить дочку ,но не успела мне открыл дверь молодой человек. У него черные волосы ,серо- голубые глаза . Ах да Рио говорил мне о нем это Руки. Это старший сын.
- Ты наверное Руки - уточнила я и вышла из машины. Дочка так и спала. Я совсем забыла ,что ее лучше не будить.
-Да ,а вы наверное Шизука- улыбнувшись сказал парень. Он довольно милый.
-Пройдемте в дом - с той же силой улыбкой произнес он
Юма Муками
О уже приехали. Мне интересно ,что за аристократка станет моей сестрой . Я не мог поверить ,что отец решил женится. Как так ладно там на обычной девушке ,но не на аристократки. Я вышел во двор посмотреть на них.
-Эй блин как там ее - начал я вслух вспоминать имя этой женщины . У нее длинные рыжие волосы и зеленые глаза.
Мама Шизука
-Эй блин как там - говорил парень с русыми волосами и золотистыми - карими глазами. Я поняла ,что он забыл мое имя .
-Меня зовут Шизука - произнесла я и он сразу продолжил
-Отец сказал ,что вы с дочкой. Где эта особа ?- спросил парень. Если не путаю это Юма.
-Она в машине - произнесла я и хотела я его остановить ,но было поздно он уже не услышал бы меня.
Юма Муками
Я открыл дверцу машины. Вот блин она чуть не упала. Дура, облакотилась на двери. Если бы я ее не поймал то было бы плохо
-Проснись - спокойно произнес я и усадил ее в машину. Она не отреагировала. Она меня сейчас выведит из себя
-Эй , оглохла. Подъем - крикнул я . Ноль реакции. Ну все меня это бесит
Тсукико
Я проснулась от того что кто то орет на меня. Убью эту тварь . Я открыла глаза и посмотрела на парня с русыми волосами собраные в пучок и яркими золотистыми глазами . Он хотела было влепить мне пощечину, но я с схватила его руку. Ну как схватила просто отодвинула от себя. Он безумно сильный.
-Жить надоело ?- спросила я. Если меня разбудить то всем будет крышка.
Юма Муками
Ой это хорошо . Она не похожа на аристократки ведь она бы не когда бы нездела нечего такого. Это девченка походу пацанка. После ее вопроса ,, жить надоело ?,, я успокоился . Весь мой гнев испарился куда то.
Тсукико
-Проснулась - проигнорировав мой вопрос сказал он. Я хотела еще сказать ему пару ласковых ,но во рту было что то сладкое
-Ммм сахарок- радостно сказала я забыв про пару ласковых. Я люблю кусочки сахара.
-А еще есть ?- спросила я выйдя из машины.
-Ха Ха есть у меня ,но только дома. Идем там тебя ждут- произнес он . Я пошла за ним .
Ко Муками
Сегодня я приехал пораньше и заметив машину возле дома понял сразу ,что они приехали. Зайдя в дом
-Хай-крикнул я с порога и потом прошел в гостиную. Лицо этой девченки говорило о презрение. Это меня бесило .
Тсукико
Мы зашли в гостиную.
-Хай - крикнул кто то позади меня. Я повернулась и увидела перед собой этого идола Ко точно. Я слышала как одноклассницы про него все время болтали. Бе меня сейчас вырвет. Я отвернулась ,что бы не вырвать. Мое лицо ясно говорило об этом
-Тсукико - строго сказала мама ,но это не помогло. Бесят эти двуличные идолы. Используют свою привлекательность в своих целях.
-Я Руки - сказал очень приветливый парень с взъерошенными короткими волосами; их окрас очень необычен: черные сверху и белые на кончиках. На шее носит черное плетеное колье. У него серо-голубые глаза, а также три черных серьги на правом ухе. Он шикарен подумала я.
-Я Юма- сказал короче парень с сахорком. Он мне больше всех пока понравился.
-Я Азуса- робко сказал парень с волосами цветом болота .
-Ну меня ты как видно знаешь. Я Ко - сказал парень вызывающий у меня рвоту. Несмотря на это он очень красивый. У него вьющиеся светлые волосы . Его челка закрывает правую сторону его лица. Носит серьги в обоих ушах.
-Я Тсукико . Будет меня бесить по башке дам- решила представится я. По башке дам -это моя коронная фраза. После моих снов все рассмеялись . Ну ну я то предупредила .
Рио Муками
Я пришел во время. Они только знакомятся. Я подошел ко всем
-О отец, приветик -сказали мои сыновья. Я подошел к своей будущей жене и поцеловал в щеку.
-Как вы добрались - спросил я у них .
-Зашибись - сказала Тсукико. Ха милая девочка. Интересно как Шизука справляется с ней
-Ребята ,покажите кто нибудь ей ее новую комнату- произнес я и Ко решил ей показать
Тсукико
Почему именно он вызвался . Бее мне плохо. Я плетусь где то в конце коридора, а Ко уже подошел к лестнице и ждет меня.
Ко Муками
Блин любая другая девченка бы уже висела у меня на шеи и просила авторав или фотку ,что бы похвастаться подругам. Я стою и жду ее на лестнице. Ей на столько противен я ,что она даже идти со мной не хочет. Бесит блин. Наконец-то мы дошли до ее комнаты. Я открыл ей дверь . Она постояла немного ,а потом быстро прошла я за ней. Комната была черных и бордовых тонах. Здесь есть балкончик, туалетный столик,двухспальная кровать и тумбочка рядом. По ее реакции я понял что ей очень понравилось. Ее вещи должны еще привести.
Тсукико
Это комната просто супер. Мое лицо выдавало все мои радостные эмоции. Обожаю бордовый , жалко что нет ярко красного. Я вышла на болкончик . В низу располагался огород. Вау я заметила помидорки.
-Долго здесь стоять будешь ?- грубо спросила я
-Вау ,а ты и разговаривать умеешь - с ухмылкой произнес он и подошел ко мне. Он меня пугает
-Не бойся я нечего пока не сделаю - сказал он. Это хорошо ,но слово ,, пока,, меня насторожило . Он ушел, а я плюхнулась на кровать . Блиннн спааать хочу начала ныть я сама себе ,но вот блин сменную одежду не взяла . Ну что за вампир то я такой. Я не хотя встала . Открыв дверь я увидела свой рюкзак. О и идти не надо подумала я и взяла его. Переодевшись в домашнюю одежду мне жутко захотелось есть . Я спустилась в низ и начала блуждать по этим огромным каридорам. Да блин где я и где кухня. Спустя некоторое время я набрела на Азуса
-Где кухня ?- спросила я . Он нечего не ответил ,а лишь пошел куда то я за ним. Вау ,а кухня то была не далеко
-Будешь со мной кушать ?- спросила я у него и не дождавшись ответа поставила чайник. Я залезла в хрлодильник и взяла яйца и бекон. Я быстро все приготовила готовила и накрыла.
-А где стаканы ?- спросила я.
-На верху - сказал он и я посмотрела ,а ведь и правда положили как можно выше. Я взяла стул и встала на него. Блин все равно не дотягивают. Я же блин низенькая. Я стала на цыпочки и зацепив пальчиком ручку бокала вытащила его. Ойй так я теряю равновесие
-Вот черт - сказала я уже падая
Ко Муками
Я решил перекусить и зашел на кухню. Я увидел интересную картину как она пытается достать стаканы. Может ей помочь подумал я и тут я увидел ,что щас она грохнится. Я быстро к ней подбежал и поймал.
-Ты в порядке ?- спросил я . Ну и зачем я спрашиваю и так видно что да.
-Спасибо - мило сказала она . Вот бывает же милой. Ладно проехали я поставил её на ноги , а сам сел за стол
-Я тоже есть хочу - произнес я
-Хорошо, я приготовила больше - сказала она и положила мне яйца с беконом. Чай мы попили с конфетами которые я спрятал от Юмы.

Сводная сестра Муками Место, где живут истории. Откройте их для себя