5 Глава - велеколепный день

321 9 0
                                    

   РОV Сэм
Лера, такая красивая и умная. Она идеальная. Я давно за ней наблюдал. Как только умер её дедушка и попал ко мне он стал рассказывать о весёлой девчушке. Я постоянно за ней наблюдал, но не мог коснуться. Я видел её первый поцелуй, первые слёзы счастья. Я знал её лучше её семьи. Я уважаю её брата. Он любит её и дорожит ей. Когда она хотела прыгнуть, он единственный кто мог её отговорить. Ведь это я его предупредил. Он сидел дома и нечего не подозревал, пока я ему не сказал. Потом он боялся её далеко и надолго отпустить. Я разглядел ту связь между ними, которую не видел прежде. Я влюбился в эту девушку. Я видел как она бЛерамяти влюбилась в этого Глеба. Но я видел больше её и видел что он изменял ей со Стеллой. Я все терпел до тех пор как он сделал ей предложение. Вот это меня вывело из себя. Когда он в очередной раз ехал от этой шлюхи, я сбил его. Я вселился в тело мёртвого человека и сбил его. Жаль что насмерть. Но это сыграло мне же на руку. Сейчас она здесь в моём замке. Я переживаю на счёт её брата, ведь он её видел и если он её вспомнит она в любой момент сможет вернуться в мир людей. Но это не единственной чего я боюсь. Что если она увидеть меня дьяволом? Она будет бояться меня. Именно поэтому они живёт в башне Ангела. Это башня как луч света в страшном ночном подземном мире. Это единственное место куда ночью я не могу войти. Так будет лучше. Сегодня я решился показать ей сон её жизни, если бы она не подписала сделку и она сама согласилась быть моей. Теперь она моя. И не одно существо из этого мира к ней не прикаснется. Я пока я готовлю ей сюрприз. Ведь утром и днём я Сэм. Император подземного мира.

  РОV Лера
Я встала с кровати и в голове проматывала весь свой сон. То есть он врал о свои чувствах? Он предал и обманывал меня? Стелла скрывала их связь. Я ненавижу её.
Я злая зашла в ванную и открыла шкафчик со всеми нужными предметами для мытья. И что это? Записка.
" Дорогая, Лера
             Ты ведь теперь моя. И я решил показать тебе одно из моих любимых мест моего детства. Лучше не надевай каблук или шпильку и платье не советую. Вообщем жду тебя после завтрака в тронном зале
                    Твой Сэм"
Как мило. Мне очень интересно где он любил проводить время в детстве. Мне многое о нем интересно. Мне пока здесь нравится, но что если я встречу его Дьявола? Что он со мной сделает? Как мне себя с ним вести? Я стала выбирать в чем пойти. В моей голове я уже знала что одену и осталось это найти в своём гардеробе. Я выбрала

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя