Я забижала в свою комнату. И закрыла дверь прямая перед Настей.
Я пошла в ваную чтобы отмыть лицо от крови. На зеркале я увидела то самое лезвие которым я убила себя. На нём всё ещё была моя кровь.
В дверь ломились и кричали открой. По голосу это были Настя и Бен.
Я положила лезвие на место может ещё пригодится ну или просто на память😏
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На моём лице остались кровяные разводы, я их не смогла отмыть. Наверно они у меня на всегда.
Выглядила я ужасающе - красные глаза, кровяные разводы на лице, шрам от пореза на кисти руки и одета я во всё чёрное.
В дверь перестали стучать. Я легла на кравать и уснула.
Сон
Я иду по длиному каридору. Это коридор это дома. Я захажу в комнату Джеин. Она сидит на кравати спиной ко мне.
Джеин: а мне хорошо в аду, спакойно. Я почти объвсём забыла.
Я: т-тебе х-хорошо?!
Джеин: да я обсалютна спакойна. А вот тебе плохо да?
Я: д-да.
Джеин: а я тебе не снюсь это всё реальность. А хочешь пойдём со мной, с этими словами она повернулась ко мне.
На её шее был след от всерёвки.
Я понила что это и в правду не сон.
Я: а я тебя простила. И я не пойду с тобой, у меня ещё есть тут дела.
Она встала с кравати и стала подходить ко мне.
Джеин: я вижу как тебе плохо и я вижу что ты меня сейчас боишся. Не бойся, просто пошли со мной.
Она взела меня за руку. Я реско выдернула руку и побижала по коридору как можно даль от Джеин. Она побижала за мной.
Коридор ни как не кончался, а она доганяла меня.
Реальность
Я проснулась в холодном поту.
У меня было чувство как будто я бежала, а может это был не сон и я вправду видела Джеин.
В дверь постучали. Я подошла к двери и открыла её. Это был Бен.
Я: заходит, мне кокрас нужно с тобой поговорить.
Бен: ну давай поговарим.
На его шраме были швы.
Я: ты правда прости меня за это я не знаю что на меня нашло, я знаю что эти извенение не чего не стоят и они не чего не истравят.
Бен: я и не был на тебя в обиде.
Я: а я Джеин видела.
Бен: всмысле? Где ты её выдела?
Я: я уснула и увидела её, она звала меня с собой. Она говарила как ей хорошо и спокойно в аду.
Бен: может это был всеволишь сон.
Я была уверина что это был не сон.
Я: наверно ты правда, ладно ты лучше уходи, мне охото побыть одной.
Бен не чего не ответил и вышел из моей комнаты.