Анна:
С самого утра лил дождь, что не прибавило мне хорошего настроения. Вчера выговор от деда достался и мне, так как не усмотрела за сестрой, а еще я теперь должна каждое утро заниматься с Сарой и тренировать её.
Я еще раз посмотрела на проливной дождь за окном и решила, что заниматься можно начать и завтра, если конечно погода будет хорошая.
Неспеша я приготовила завтрак для всех и направилась будить Сару. Сара лежала завернувшись в кокон из одеяла и видимо вставать она не собиралась.
- Сара вставай. - я встала около её кровати.
- Угу.
- Если через пять минут ты не спустишься в столовую, то в школу ты пойдешь пешком. - я развернулась, вышла из комнаты и направилась в гостиную.
В гостиной развалившись на диване лежал Гром, как только я вошла он сразу же радостно тяфкнул и побежал на кухню. Пришлось идти за ним.
Гром сидел около своей миски и видимо ждал когда его по кормят.
- Куда только в тебя столько влезает? - я положила в его миску мясное рагу оставшееся со вчерашнего ужина и с чистой совестью отправилась в гостиную. Там я села на диван и стала размышлять над сложившейся ситуацией.
Во-первых, мы предположительно знаем кто замешан в похищении молодых оборотней, это ведьмы, но зачем им это делать? Только... Что если они делают это не по своей воле? Ведь ведьмы никогда не вмешивались в дела оборотней, а тем более вампиров.
Во-вторых, ведьма Ларел сказала, что начинается война. И опять вопрос, с кем у нас начнётся война? Охотниками? Вампирами? Или всё-таки ведьмами?
В-третьих, Ларел точно знает кто за этим стоит, но почему-то не сказала это мне. Надо будет съездить к ней еще раз, дорогу я запомнила так, что добирусь без проблем.
- Я готова. - Сара стояла прислонившись к двери и пыталась сдержать зевок.
- Возможно я не смогу тебя забрать из школы. - я поднялась с дивана и направилась к ней.
- Почему? - Сара сразу же перестала зевать и уставилась на меня.
- Надо съездить в одно место. Так, что я не успею тебя забрать. - она посмотрела в окно где уже моросил лишь мелкий дождик.
- Ладно. - она тяжело вздохнул, подхватила свою сумку и вышла на улицу.
По дороге мы как всегда заехали за Вики и Сара сразу стала рассказывать ей, что теперь каждое утро она будет заниматься со мной. Вики тоже захотела заниматься вместе с нами и я не была против. Когда я отвезла девочек в школу то сразу же отправилась к ведьме Ларел. По дороге заехали в магазин и купила гостиницы для неё.
Уже подъезжая к дому ведьмы я почувствовала острое чувство смерти. Калитка как и дверь в дом были открыты настежь. Выйдя из машины в нос ударил металлический запах крови. Прислушавшись к звукам узнала, что в доме никого нет как и поблизости. Подойдя к калитке попыталась разглядеть хоть какие-нибудь следы, но из-за дождя все было размыто. Лишь около крыльца я смогла разглядеть отчетливые следы двух пар мужской обуви. По запаху поняла, что это были люди и скорее всего охотники. Их ний запах я всегда узнаю.
Переступив через порог медленно двинулась на запах крови. В доме стояла гробовая тишина даже пол не скрипел. Дом будто погрузился в спячку. Запах привел меня в спальню где на полу лежала мертвая ведьма с перерезаным горлом. На её груди лежала такая же мертвая Уаджет. Присев около трупа на корточки, я стала осматривать её горло. Охотничий нож. Скорее всего тот самый которым убили волчицу. Потрогав за руку ведьму досадливо поморщилась. Холодная. Бежать по следу бесполезно.
Пройдясь взглядом по ведьме заметила, что что-то зажато в её левой руке. Аккуратно разжав её руку достала помятый листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...