После увиденного у меня конечно пропало настроение, Калум конечно заметил это, но он не мог понять в чем дело и что он сделал неправильно. Ничего. Его отец сделал много всего неправильно.
Девочки очень расстроились, что мы уже уходим. Стивен не хотел прощаться с Мэри также, как и она с ним. Это меня конечно начало сильно беспокоить, но пока об этом думать рано.
Вернувшись домой, я снова и снова набирала телефон мужа, но ничего не изменилось. В голове, что то щелкнуло и я заказала билет до Лондона. Тут же позвонила родителям и сказала, что срочно нужно оставить девочек у них на пару-тройку дней. Мередит была недовольна тем, что меня "срочно вызвали по работе", сказать правду я не могла. Что я им скажу? Хэй, я просто сейчас умру от того, что не знаю, где ваш отец, а может он вообще мне изменяет, но в общем я поеду это проверю.
Я не могла подозревать Люка в измене. Этот мужчина любил меня всегда, всегда был рядом, он, черт возьми, растил чужого ребенка ради меня, он готов на все ради меня и наших детей. Объезжать весь мир, заключать сотни договоров и все ради того, чтобы у детей было хорошее будущее, чтобы мы могли ни в чем себе не отказывать.
Я собрала свою дорожную сумку, проверила вещи девочек. Ария что то подозревала, это было видно по ее лицу, а может я сама давала повод для подозрений, я вела себя очень нервно.
Мама увидев меня была очень встревожена, видимо я была похожа на сумасшедшую.
-Милая, ты уверена, что он еще там?- Она пыталась убедить меня остаться и успокоится.
-Я не знаю,- истерично вскрикнула я,- может ему стало плохо? Может его ограбили или еще что то? Может он нуждается во мне?
-Если что ты можешь остаться у своих друзей,да?-Мама переживала за меня, но сейчас мне плевать на все.
-Я еще им не звонила, но думаю Эш и Гвен позволят мне переночевать у них, да и вообще их квартира рядом с нашим филиалом,- я пыталась успокоить мать,- мне пора бежать, удачи вам,- я чмокнула родителей в щечку, обняла девочек и уехала.
Пробки были, как на зло огромные. Еще бы чуть чуть и я бы пропустила свой самолет. Регистрация также прошла удачно и я уже удобно располагалась в своем кресле. Конечно, я полетела бизнес классом, комфортно и спокойно. Полет прошел также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Close As Strangers
FanfictionМы просто стали чужими друг другу. Вторая часть фанфика We are guilty.