§1глава§

128 4 0
                                    

Всем привет я пишу впервые и до этого опыта небыло. Поэтому не судите строго. Ошибки я буду исправлять постепенно. Надеюсь вам понравится эта история. Но в любом случае я старалась сделать её хорошей. Приятного чтения.

Оо, моя голова. Бедная головка. Откуда у меня в комнате, да вообще в доме появился будильник. И откуда этот шкаф. Стооп.- Я осмотрелась и поняла что не у себя дома. Так а теперь аккуратно поворачиваем голову в другую сторону кровати.
Повернув голову я увидела пацана который спал мило щуря носик. Ну впринципе он симпотичный. Дотягивает до моего уровня. Мдаа... я конечно сама скромность. Моя самооценка просто летает в космосе. Ладно хватит тупо лежать. Попробуем встать и найти свою одежду. Поднимаем голову на счёт три. Раз,два,три. Нее. Это было рисково. Блять сколько я вчера выпила то? Ок. Попытка номер два. Есс получилось, а теперь ищем одежду. О вот мой лифчик на столе. А вон трусики под стулом. Так бельё нашли. Но где же само платье. Ищем, ищем, ищем. О вон оно, однако аккуратно на стульчике весит. Хотя платьем это назвать трудно. Так ласкуток ткани причём дорогой ласкуток. Это платье ели прикрывало мой зад так же как грудь. Но мне нравится. Я всегда ношу такие открытые вещи. Для меня это нормально. Ладно пора сваливать. Я быстренько оделась. Нашла свои туфли у двери. Обулась и ушла. Но ночь честно говоря была ничего. И по лучше было, но всё-таки мальчик молодец. Я оставила ему записку на холодильнике.
Ночь была неплоха. Мне понравилось. Но повторять я всё же небуду. Я ушла. В знак благодарности завтрак на плите. Чао.
И да я приготовила ему омлет. Я же понимаю что теперь он куда-то опаздал. Наверно в школу. Хах лох. У меня школа с 10:00. На вид тому пацану лет 16-17. И так я наконец дома. Так как я живу одна. Дома никого. Так время 8:14. Время ещё много. Надо лететь в кухню за таблеточкой от головы и в душ. Надо плюс самой покушать. Оо, святой душ. Прими меня в свои мокрые объятья. Как же свежо после душа. Блин придётся ускоряется. А то скоро в школу 8:57. Что же одеть? Ужас одежды много, а одеть нечего. Одену ка я; прямую чёрную мини-юбку, белую рубашку без рукавов с глубоким вырезом. Под низ чёрное кружевное бельё и чулки. И обую туфли на устойчивом каблуке. Господи да я идеальна. Если бы я себя незнала уже б слюнки как все окружающие пускала. Ах да я совсем забыла представится.
Меня зовут Кристина фамилия Стилуокер.(фото в начале главы) Мне 17 лет. Я живу одна в огромном доме с бассейном. Моим родителям посрать на мою жизнь. Они просто присылают мне кучу денег каждую неделю. Ну я не жалуюсь мне же проще. Я очень красивая и милая. Хотя веду себя как шлюха и одеваюсь так же. Мои волосы тёмно-каштановые почти чёрные, длинной до середины попы. Глаза карие, хотя все говорят что они одинаковы с цветом волос. Я главная шалава школы. И по мне сохнет почти каждый парень школы. Фигура идеальная. Грудь 3 размера. Попа накачанная. Тонкая талия. Есть лучшая подруга Аня. Но она полная моя противоположность. Она блонди с голубыми глазами. Тихая, спокойная и до жути скромная. Но я её люблю. Ведь мы дружим с пелёнок. Она привыкла ко мне в таком виде и спокойно реагирует на это. Парней у меня небыло ни разу. Секс был, есть и будет. Но встречается я ни с кем небуду. Не в моих принцыпах. Ладно нужно идти кушать.
Так у меня осталось пол часа до уроков. Значит поем хлопьев. Мням. Было вкусно. Теперь прыгаем в мою малышку(ламборджини ядрёно зелёного цвета). И так а вот и школьная стоянка. Все как всегда стоят у крыльца. О, моя зая уже в школе. Я вышла и все взгляды снова мои. Пацаны слюнки пускают, а девушки душат взглядом. Да сучки вам не быть такой как я. Зая бежит.
- Крисс. Привет родная!- Анютка стиснула меня в обьятьях.
- Анька. Приветик.
- Го в шк?
- Го(
День прошёл очень даже хорошо. Я болтала почти всё время с Анькой и отбивалась от пацанов желающих меня полапать и не только. После приезда домой я переоделась в красное платье-ласкуток и потопала в клуб. Сейчас уже еду к себе домой в такси, но не одна, а с пацаном из клуба. Зовут Мэтт. Он секси. Господи я его хочу. Даа. Мы дома. Увидя дом он обалдел от его размеров. Но после пришёл в себя и пошёл за мной внутрь. Как только мы попали внутрь он набросился на меня с поцелуями грубо вторгаясь в мой рот. Через несколько минут мы были уже в спальне, я лежала на кровати, а моё платье валялось наполу рядом с майкой Мэтта, его штанами и моим ливчиком. Он покрывал моё тело поцелуями начиная от ключицы сползая всё ниже, и ниже. Я по станывала от его действий, последний поцелуй был в лобок. После этого я решила дать и ему по кайфовать. Я собрала все свои силы и откинула его на кровать, он лёг спиной и недоумевал, что я собираюсь делать. Когда я уже наклонилась к его боксёром лицом он всё понял и откинулся на кровать и стал получать кайф. Я сняла его баксёры и увидела его эрекцию. Да уж у него не маленький. Сначала я взяла не глубоко в рот половину, и начала посасывать, после брала по больше. Когда я уже дошла почти до конца я решила заглотить его полность. Он стонал. Мой ротик играл с его членом. Точнее с его головкой иногда прикусывая, от этого Мэтт издавал гортанный стон. Когда было уже заметно что он скоро кончит я остановилась. Ещё рано для этого. Я отодвинулась от члена и бросили на кровать теперь меня. Быстрым движением он порвал мои трусики и куда-то бросил. Так же резко он вошёл в меня. Но двигатся быстро не стал давая время привыкнуть к этим ощущениям. После он начал двигатся. Сначала медленно, потом по быстрее. И вот уже скоро он долбил меня очень жёстко и грубо. Иногда замедляя свой темп и снова возвращаясь к старому. Я стонала очень громко и царапала ему спину. Так продолжалось ещё минут 30 и после я кончила, через несколько минут кончил и он. Мэтт откинулся спиной на кровать, сил небыло даже для душа. Он накрыл меня и себя пледом, притянул за талию к себе по ближе, поцеловал в спину и уснул.Я же выключила торшер и тоже уснула. Мысль во сне у меня была такая; Чёрт побери, да он хорош в сексе. Даже Я бы повторила. Прикиньте даже Я. Хотя все с кем я спала не получали попытки на второй секс. С ним можно и ещё разок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Местная шлюшка.Место, где живут истории. Откройте их для себя