" Серьёзно? Капрал Леви?"

265 11 3
                                    

Я легла спать , я очень устала...
~На следующее утро~
- Вставай дура.сказал чей-то злой , но знакомый голаз.
- Бабуля зачем ты меня будешь? У тебя уже старческий моразм проснулся.сказала я и перелегла на другой бок...
Потом меня кто-то поволог куда-то. Я проснулась и открыла глоза , и я им не могла поверить либо это мне кажелься , либо я просто не высполась. Передомной стоял сам Капрал Леви и злобно смотрел на меня.
- Вот эта особа лежала в моей кроватке.сказал Капрал и нахмурился.
- А как вы туда попали?спросил меня Ирвин Смит.
- Яя...Это возмутительно , кто-то меня туда привалок , а во всём виновата я. Ну канечно чуть , что Сакура виновата , вы прям , как моя бабушка.некто даже не мог понять о чём я мелю всем казалось будто я сома с собой разговаривают.
- Ну да ладно давайте вы просто сейчас мне скажете ваше имя.сказал Ирвин Смит.
- Меня зовут Сакура Нагесан мне 17лет. У меня нет семьи и я даже понятия не имею , как я сюда попала. И если вы решительно меня вернуть в город то это у вас не получиться.сказала я и поставила руки в боки.
- Ну и почему же мы вас не сможем отправить в город?спросил меня Ирвин Смит.
- Да потому , что у меня не осталось не кого в жевых из-за титанов.совпала я , но веди я им не буду рассказывать , что я не из их мира , а то быстро упикут куда-небудь.
- Ну тогда , что прекажещь мне делать?спросил меня Ирвин Смит.
- Я хочу попасть в ваш отряд.
- Ну мы не можем тебе помочь.сказал Ирвин Смит.
- Ну найдите мне учителя. Ну даже хотябы Капрала.
- Ну это можно устроить. Сказал Ирвин и посмотрел на Леви.
- У меня и так дел по горло , а тут она ещё упала , как снег на голову.сказал недовольно Капрал.
- Всё решино , ты будешь учить Сакуру Нагесан. И не каких нет , я решил значит решил.сказал Ирвин.- А теперь марж.
- Хорошо.сказали мы хором .
Продолжение следует...

Это Сон Или Я Попала В Вторжение ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя