Ник.
Резкая боль пробрала тело до костей. Еле открыв глаза, я постарался осмотреться. Комната, в которой я находился, была мне незнакома. Она была похожа на номер люкс, как в 5-ти звездочном отеле Малибу, мебель из дорогой отделки, мраморные стены и шелковые шторы, которые полностью прикрывали окно, из-за чего в номере было тускло. Повернув голову в бок, я увидел Эмили, которая лежала рядом, почти вплотную. Я вмиг приподнялся, и от режущей боли рука инстинктивно коснулась головы.Чёрт, что происходит?
Плечи и руки Эмили были оголены. Легкое одеяло прикрывало тело, начиная с бугорков на груди, и мой взгляд невольно упал на её острые ключицы, следуя дальше по оголённым участкам кожи. Она приоткрыла веки, касаясь рукой виска. Брови опустились к переносице, и она скривила губы.
- Больно. - прошептала Эмили, замечая мой взгляд, который исследовал её лицо. За пару секунд она натянула одеяло до подбородка, округляя глаза от удивления. Запнувшись, она метнула глазами по сторонам.
- ...Ч...т..что произошло, Ник? - растерянно спросила девчонка.
Если бы я сам знал, Эмили, если бы помнил. Оглянувшись, я нашёл глазами одежду на комоде и на полу.
Черт, пусть это не будет правдой.- молился про себя я. Нужно узнать, что произошло прошлой ночью. И я знаю, кто может мне помочь.
Быстро накинув на себя штаны и рубашку, я зашел в уборную. Смочив волосы водой, я попытался их уложить, что почти мне удалось. После, набрал в руки холодной воды, и брызнул ей в лицо, потирая ладонями, пытаясь привести чувства и мысли в порядок.
- Ник, куда ты собрался? - послышался хриплый голос со спальни. Облокотившись о раковину, я тяжело вздохнул. Эмили появилась в дверном проеме, прикрытая покрывалом. - Я ничего не понимаю и мне страшно. Прошу, объясни, что вчера произошло. - с мольбой в голосе прошептала девчонка. Её взгляд выражал страх и боль. Мне стало не по себе.
Я ведь не мог переспать с ней. Не мог.
- Эмили, - начал я, подойдя к ней вплотную, - я помню, как и ты, лишь моменты и до...- я запнулся, потому что не хотел вспоминать, как привёл её к наркотикам. Это не была какая-то сильная дурь, просто порошок легкого и дурманящего действия, лишь бы побаловаться. Но меня мучила совесть за то, что позволил такому случится с ней. - ...того, как мы спустились вниз. Самое главное, перестань переживать. Сходи в душ и оденься, а я скоро вернусь. Попытаюсь всё разузнать. Договорились? - я коснулся её плеч, большими пальцами поглаживая теплую и мягкую кожу. Она кивнула в ответ, отводя свои глубокие и зеркальные глаза. Её длинные ресницы подрагивали, а губы сжались в тонкую линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
Roman d'amourЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...