Ночью я проспала очень мало. Мне очень страшно было за брата. Я незнала что с ним, где он, как он. Я ходила вдоль комнаты туда-сюда. Я не нашла себе место, пока не споткнулась и не упала около зеркала. Точно. Оно же может показать брата.
- Покажи Колю
Не прошло и секунды, как в отражении зеркала я увидела своего Колю. Как я его люблю и скучаю. В зеркале я увидела Колю и он что-то пишет и всем звонит. Неужели он не опустил руки и все ещё пытается меня вспомнить? Это похоже на моего брата. Он всегда добивался своего. Он мог идти на пролом, а мог подождать и предпринимать действия в самый лучший момент.
- Лера, за кем это ты смотришь?
- Привет Сэм. Мне приснился кошмар про Колю и я за него испугалась.
- Ясно.- Сэм очень странно посмотрел в зеркало и о чем-то долго думал.
- А зачем заходил?
- Я хотел чтоб мы сходили и посмотрели подземных существ.
- В зоопарк?
- Что-то типа того.
- Хорошо, я оденусь и спущусь вниз.
- А завтрак?
- Ну после завтрака пойдём.
- После обеда. У меня сейчас дела.
- Хорошо.
Сэм вышл, а я приступила одеваться.После того как я оделась я пошла завтракать.
- Привет Сара.
- Привет Лера. А куда ты такая красивая?
- Я с Сэмом пойдём смотреть на животных
- Он очень добр с твоим дедушкой, но ещё добрее с тобой. Если честно тут как ходят слухи, что он влюблен.
- А если так, то это плохо?
- Нет. Просто ты из ниоткуда появилась и он во всем тебя слушает.
- Ясно.
- Приятного аппетита
- Спасибо.
Завтрак был восхитительный. Было много оладий покрытых сгущенкой, фруктовый сок и мороженое " Баунти".
- Сара, было очень вкусно. Передай повара огромное спасибо.
- Хорошо передам
Я шла по замку. И кого это я вижу.
- Здравствуйте Сережа
- Здравствуйте Лера
- Может перейдем на ты?
- Как скажешь.
- Ты не знаешь где Сэм?
- Он ушёл по делам и просил, чтоб я тебе не говорил.
- Ладно. Я мой дедушка у себя?
- Да.
- Хорошо.
Я поднялась на этаж где живёт дедушка.
- Тук- Тук- Тук
- Да, кто это?
- Это я дедушка.
- А Лера, проходи.
- Как ты?
- Великолепно. Слышал ты разобралась с делом о краже килограмма золота?
- Ты же знаешь, что мой дядя полицейский. Он меня и научил.
- Знаю, знаю.
- Пошли, ты покажешь мне тут все.
- А что, пошли да покажу.
Мы с дедушкой шли по разным коридором и говорил без умолку. Я рада, что он тут.
- Пошли я тебе кое-что покажу.
- Пошли
Дедушка вел меня по тёмным коридорам и я увидела огромную дверь.
- Что там?
- Открой и посмотри.
Я толкнула дверь и увидела в чёрном тоне комнату с ...........колыбельной. Стоял огромный шкаф с разными игрушками.
- Круто
- Я знал что тебе понравится
- А где мы?
- Здесь была комната Сэма после его рождения. Он любит тут бывать и ждёт когда и его ребёнок будет тут.
- Это волшебно
- Пошли на балкон
- Я его не вижу
- Приглядись
Я всматривалась во все стены, пока не увидела в одной стене тусклый свет
- Это он?
- Молодец.
Дедушка открыл дверь и мы вышли на один из балконов дворца. Он выходил на весь дворец. Я видела каждую улицу и каждого человека. Пусть это было и не чётко.
- Дедушка, здесь чудесно.
Когда я повернулась, то дедушки уже не было. Где он? Я снова повернулась к виду из балкона и просто стояла. Закрыв глаза и представляя что лечу.
- Что ты тут делаешь?
- Сэм? Дедушка показал мне эту комнату.
- И как тебе?
- Она чудесная. Все эти чёрные тона с переливом в темно-синий.
- Я рад что тебе понравилось. А теперь пошли на обед и гулять.
- Ага. Ещё минуточку.
- Хорошо
Я снова повернулась и закрыла глаза. Я дышала полной грудью и наслаждалась свежим ветром и пением птиц.
- Пошли- с этими словами я повернулась к Сэму и увидела, что он держал в руках старую игрушку. Я подошла и обняла его сзади и смотрела на него из-за плеча.
- Это Мистер Хаус. Этот медвежонок был моей самой любимой игрушкой. - Он очень красивый.
- Пошли?
- Пошли.
Сэм положил игрушку на её место и взял мою руку. Мы вышли и он прикрыл эту комнату.
- Можно я буду сюда ходить чаще?
- Конечно. Я рад что тебе понравилось часть моего детства.Я и Сэм плели. На обед была жареная курица с соусом, зелёный чай и..........суп.
- Я все, можем идти
- С большим удовольствием мисс
- Не льсти мне.
- Я хочу тебя........благодарить вечно за то что ты согласилась быть здесь со мной. Ты принесла в мой мир множество красок. Без тебя он был тусклым.
- Совсем тусклым?
- Ну почти. Были хорошие моменты.
- Тогда позволь провести с тобой ещё один шикарный день
- Всего один?
- Нет. Уверяю их будет куча.Мы с Сэмом подъехали в "зоопарк". Здесь его называют "World Anamals" ( Мир Животных)
Это место было огромных размеров.
Я поняла что подземный мир- мир сказок. Только ночью все меняется.
Здесь были единороги и пегасы, маленькие драконы, птицы, которых нет в мире людей. Все акт мне повезло.
- А вот так мой любимец.
- И кто это?
- Пошли посмотрим.
Мы шли мимо разных существ от насекомых до драконов. Было волшебно. Здесь я забыла о своих проблемах. О Глебе, о своей семье, о том что я тут "рабыня". Мне казалось что я в сказке, в которой я главная героиня.
- Вот он
Передо мной сидел кот. Но не простой. Он был огромных размеров, больше похожего ростом на шестимесячного тигренка.
- Это же кот
- Этот как ты сказала кот умеет говорить. Но не как мы люди, скорее тому чего научат.
- Как попугай
- Да. Мне его подарили, когда мне исполнилось восемь лет. Я даже незнала куда мне идти к Кексу или........в общим в другое место.
- Я могу знать куда это в другое место?- мне стало так жутко от той мысли что он ходил к какой-нибудь девушке
- Ревнушь?
- Ни капли- это ни может быть ревность. Я все ещё люблю Глеба, вроде.
- Нам пора домой.
- Ты прав. Я уже голодна.
- Полетим?
- А ком? На коте?
- Кекс не умеет летать
- Кекс?
- Да. Я выбрал ему это имя....я просто ел вишнёвый кекс, когда мне его подарили
- Круто.
- Мы полетим на драконе.
- Я за.
Мы подошли к мужчине и он привёл дракона. Этот мужчина сел в специальную седушку для управления этим животным, а мы напротив друг друга.
- Обещай что научишь меня управлять драконом.
- Даю своё слово
Все дорогу мы шутили и смеялись. Как только мы прилетели сели и поужинали.
- Спокойной ночи
- И тебе Сэм.
Всю дорогу вверх за мной шёл Сергей. Что ему от меня надо? Я хотела подождать его, от слишком устала. Я без всяких сил упала на кровать и погрузилась в мир снов. Интересно, а такой мир есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в бездну
Ngẫu nhiênЧтобы спасти дорогого ей человека ей надо подписать сделку. Как это сделка изменит её жизнь и будет ли она об этом жалеть, узнаете в этой истории.