Как же болит щека...
Я подняла голову со своего рабочего стола и посмотрела на время.
3:50
Ночное дежурство не особо легкая вещь,но мне не привыкать.
Я встала и подошла к зеркалу,лицо довольно помятое,но не потеряло своей привлекательности.Передо мной стояла молодая девушка двадцати четырех лет,однако она выглядела гораздо моложе.
В дверь постучали.
-Мисс Васабиа?-молодая мед сестра приоткрыла дверь и заглянула в кабинет.
-Да Мичи?Я тут,-Я медленно крутанулась на каблуках и посмотрела на молодую девчонку,которая проходила практику в нашей больнице.
-Там у больного эпилепсический приступ,я не справлюсь,-Мичи виновато склонила голову.
Я надменно и грозно посмотрела на нее.
-Я сейчас подойду,-по-моему мой голос прозвучал слишком грубо.
Сегодня устрою взбучку заведующей,какого черта,она оставляет дежурить этих безмозглых девиц,которые только и могут,что флиртовать с нашим охранником?!?!
Я поправила халат,расстегнула две пуговицы,и побежала в палату к больному.Благо он был не в критическом состоянии и я смогла остановить приступ.Мичи стояла в стороне.
-В следующий раз Мичи,вместо того чтобы флиртовать с нашим охранником,перечитай лучше учебник и возобнови в памяти как останавливать приступ.
Видимо я задела ее за живое,потому что сестричка возмущенно посмотрела на меня,но промолчала,ибо знала,что мне не составит труда ее уволить.Я усмехнулась и вышла из палаты.
Зайдя в мой кабинет,я устало посмотрела на время и решила,что можно проведать Грэга,сегодня у него тоже дежурство.Грэг-заведующий отделением и по совместительству мой любовник.У него есть довольна милая жена и двое детей.Мы встречаемся с ним на протяжении 8 лет.Столько же я работаю в больнице.
Я не торопясь вышла из кабинета и направилась на третий этаж,мне кажется уже все догадывались,кем мы с Грэгом приходимся друг с другом,но мне было абсолютно плевать на общественное мнение.
Я поднялась на третий этаж,подошла к кабинету и тихо зашла.
Грэг развалился на своем диване,раскинув руки в стороны и дремал.
Довольно красивый мужчина.
В возрасте двадцати девяти лет он является очень сексуальным и очень привлекательным.
Я подошла к дивану,села на Грэга и начала двигаться прямо на его члене.
На данные момент мне не помешал бы секс.Тем более Грэг всегда мог меня удовлетворить,но порой меня пугали его извращения.
На тот момент Грэг уже проснулся и улыбаясь,начал растегивать мой халат,после завёл руки за спину и расстегнул лифчик.
Он припал к моим соскам и я начала стонать,стараясь чтобы меня никто не услышал.
В тот момент настала моя очередь и я начала растегивать его ремень и штаны.
Я сняла трусы,и начала сосать его член.
Облизывала...кусала...целовала...
Сверху были слышны стоны Грэга,он больше не мог сдерживаться и вошел в меня.Я двигалась ему навстречу и это было незабываемо,Грэг был уже на пике,и мы кончили одновременно.
Я устало свалилась на диван и закурила сигарету,Грэг оделся и присел на свое любимое кресло.Помню как мы развлекались на нём...
Я медленно потягивала сигарету,в тот момент,когда Грэг начал говорить.
-Послушай,Ингрид,-он тяжело вздохнул и посмотрел на меня.
-М?-я сладко потянулась,выгнув спину.
-Я хочу уйти из семьи...-Грэг подошёл к шкафу и достал любимые Шотландские виски.
-Ради чего,Грэг?Ради меня?Милый я этого не стою,-я очаровательно улыбнулась.-Ты прекрасно,знаешь мой характер,я как гулящая кошка...
-Даа,но мы встречаемся целых восемь лет!Для тебя этого недостаточно,чтобы начать новые отношения?!-Грэг злостно опрокинул стакан с виски.
-Не злись,Грэг.Мне не нужны постоянные отношения,я не хочу вовремя приходить домой,готовить,стирать,убирать,-я встала и не одевая трусиков,одела халат.
-Подумай над мои предложением,-Грэг посмотрел на меня и вышел из кабинета.
Мдаа.Походу у моего любовника совсем крыша поехала.Да,очевидно,что он устраивает меня в постели,но я могу переступить через него,как через ненужный мусор.Окинув взглядом кабинет,я вышла и направилась на десятиминутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
C R I M I N A L
RomanceДвадцати четырех летняя Ингрид Васабиа,молодой нейрохирург из Марселя.Довольно красивого города Франции,спасла Касьяна-известного криминального авторитета и после этого ее жизнь пошла под откос.