глава 71

1.8K 92 0
                                    

Я ужаснулась и просто не могла отвести от него глаз. Его лицо имело хитрое опасное выражение. Наверно он мстил мне за мое поведение на параде.

- Что ты имеешь в виду? - мое горло пересохло, и голос предательски дрожал.

Он взял мое побледневшее лицо в свои руки и его взгляд глубоко проник в мою душу.

- Ничего, пока ты рядом, я буду заботиться о них. Сделаю все, что ты захочешь. Построю для них дворец, или пусть переезжают к нам. Выдадим твою сестру за влиятельного и богатого мужчину. Твоя мама будет носить дорогие наряды и драгоценности.

- Негодяй! - прошипела я, поняв его угрозы.

- Когда ты злишься, твои глаза так красиво сверкают.

Я глубоко впилась в его руки, которые держали мое лицо, ногтями. Он даже и глазом не повел.

- Я просто привел пример! Пока я с тобой им ничего не угрожает, а то знаешь, - он перешел на шепот, - мало ли что...

Друг.

Шел дождь, но я все равно выбралась из дворца. Кусты и деревья намокли. Плотный плащ защищал меня. Капюшон скрывал мое лицо, и от этого было легче. Казалось, что я спряталась от всего. Хотя это было глупо. Опустив голову, я шла по дорожкам. Мысли были совсем невеселые. Он угрожал Карану, маме, папе, Роните. Как он узнал, что я живу в Версане? Хотя уже поздно об этом думать! Даже если я сбегу, что дальше. Он домчится в Версан быстрее меня. Этот человек связывал мои руки. Я была подавленна. Мысли путались. Чем больше живу здесь, тем больше паутины окутывает меня. Мамочка, что же мне делать? Я же не смогу подвергнуть вас опасности. Блефует он или нет, наверняка знать нельзя. Я даже не заметила, как оказалась в своей любимой части парка. Это было мое потайное место. Там стояли качели, на которых я любила сидеть! Я смахнула капли и села. По щекам потекли слезы. Дождь и слезы. Хорошее время поплакать.

Кто-то нежно дотронулся до моей холодной руки.

- Твои руки часто холодные, что ты делаешь тут под дождем.

Вместо того чтобы испугаться, я просто не поверила своим ушам. Голос я знала с детства.

- Не может быть! - вскрикнула я.

Передо мной в форме стражника стоял Лони. Неужели я уже брежу? Его светлые волосы, озорная улыбка. Я смотрела на него, и не могла прийти в себя.

Обещанная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя