Фир странно и долго смотрел на меня. Я сидела у зеркала и крутила флакончики духов.
- Тебе не жалко невинных людей?
- А вам?
- Жалко девочка, поэтому и хочу, чтобы ты была рядом с Язаром.
- А вам было не жалко, когда до полусмерти забили того парня в Версане?
Фир выпятил губу. В его глазах не было никакой жалости. Он просто играл со мной.
- Один, два, десяток, это не страшно. Но есть другое. Язар должен правильно править страной, ты что, хочешь бунтов, убийств, смертей?
- А я тут причем? Просто у него скверный характер!
- Ты его отдушина, баланс! Как весы, одной чаше, нужна вторая, чтобы не упасть!
Я открыла флакон и немного нанесла духов на виски, от этого старика у меня начиналась головная боль!
- Он ведь может даже напасть на Версан и сжечь его дотла! Ведь твой городишко ничто, перед его мощью. А потом начнется кровопролитная война.
Я посмотрела в зеркало, Фир крутил свои перстни на пальцах. Видимо его это успокаивало. Его противная бородка всегда была так идеально выбрита. Как он только делал такие узоры?
- Фир я не вру вам, я не люблю Язара!
- Странно, он ведь такой привлекательный!
- Я знаю, что он очень красив, но для меня не это важно в мужчине.
- Он не просто красив, он умен, воспитан, силен. Разве ты не чувствуешь его силу? Ты ведь тоже сильная! - глаза Фира сверкнули.
- Странно, а я чувствую себя слабой.
- Просто ты рвешься против бури, ведь если ты пойдешь с ним, дорога станет легче! Шаяна, ты та, которая должна стоять рядом с ним, плечо к плечу. Ведь он ценит тебя, даже прислушивается. Хотя другие женщины для него ничто. В тебе есть сила, она как родник, чистый и упрямый.
- Вы не первый, кто говорит мне это, но, - я вспомнила слова Зефиры, - я никогда не ощущала чего-то необычного.
- Потому что ты это она, она это ты. Ты думаешь, если бы ты была простой, то Язар бы обратил на тебя внимание? Одной красоты недостаточно! Она надоедает! А вот характер, сила, что-то тайное, скрытое, вот это глубина, интерес! Ты не веришь мне, но у вас с Язаром много общего. Я знаю, тебя привлекают сильные мужчины. Просто стань около него, Стань его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная невеста
RomantizmРазве можно быть для кого обещанной невестой? Девушка Шаяна жила своей жизнью, пока на нее не обрушилась ужасная новость: любимые родители отдают ее замуж за незнакомца, чужака, вождя клана... Какой клан? Какой вождь? Мама, которая всегда была на ее...