Я проснулась и сразу побежала в ванную, делать все водные процедуры. Сделав их я набрала Джейка. Гудки... гудки... еще гудки, ну вообщем он трубку не взял. Я уже оделась и хотела выбежать к нему. Я открыла дверь надевая куртку и увидела его. Как ни странно я подскальзнулась и оказалась у его ног. Ешкин кот! Ладно бы подскальзнулась на чем нибудь, но я, упала на сухом асфальте! Ах да, поскольку я неудачник, каким то образом, зацепила занавеску и потянула за собой. Карниз упал! Но ладно бы в сторону упал, он упал на меня! Потом еще пока меня поднимал Джейк я ударилась головой об СТЕНУ! Как?! Ну я реально полный лох.
- Ахаха... Ливи... Ахаха... Ты... Ахаха.... В порядке... Ахаха.-- Еле выговорил Джейк.
- Ха ха ха, как смешно! Я вообще-то за тебя волновалась!- Вставала я и обтряхивалась.
- Ну Ливииии, не обижайся.- Приобнял он меня. Но я все таки слышала смешки этого гаденыша.
- Я бы на тебя посмотрела.- Опустилась я обтряхивать штанину.
- Ну все все. Со мной все просто замечательно. Но не сказал бы, о тебе тоже самое.- Опять усмехнулся.
- Джейк!- Крикнула я, гордо шагая вперед, НО как только я пошла, зацепилась капюшоном об ветку, та отскочила и дала мне по голове!
- АХАХАХАХАХАХА.- Послышался громкий смех позади меня.
- Знаешь что?! Я пошла домой!- Сама еле сдерживая смех, пробубнила я.
- Ладно ладно, иди ко мне, моя неудачница.- Уже не сильно смеялся он.
- Я?! Я?! Ну хотя да, но ты меня так не называй. Придурок.- Я отвернулась от него, скрестив руки и надув щеки.
- Я?! Я?! Придурок?! Ну хотя ладно, но не называй меня так!- На полном серьезе говорил он. Мы посмотрели друг другу в глаза и засмеялись как только можно.Позже пошли гулять с ним в парк. Там было так красиво. Прохладный ветерок, пение птиц и крики играющих детей. Джейк мне что-то рассказывал, но я не слушала.
- И потом эта машина оказалась у Адамса, он тврь еще и радуется.- Я его перебила потянув за руку. Я со страхом, испугом и волнением посмотрела на избитого Лукаса. Он шел в компании своих друзей. И поднял злой взгляд на меня. Джейк посмотрел с начало на меня, позже обернулся и увидел Лукаса. Он загородил взглял Лукаса собой, встав впереди меня. Я уткнулась носом в его спину вспоминая, что было той ночью. В тот день я чувствовала себя брошенной всеми. Но чёрт, как же вкусно от него пахнет! Ахх.
- Чё вылупился?! Шибурши ножками быстрей, пока они есть!- Джейк хотел пойти к нему, но я его взяла за руку, плавно, нежно и сжала его руку в своей, он сделал то же.
- Джейк не надо, ему хватит.- Прошептала ему на ушко я, поднявшись на носочки. Потом я взяла его за руку и увела подальше от них. Лукас ни слова не сказав, ушел вперед, а его друзья отправились за ним, спрашивая, что случилось и т.д.Мы гуляли, но теперь молча. Шли и смотрели на парк. Нудно.
- Пошли на колесо обозрения?- Джейк нарушил тишину.
- Нуу, пошли.- Неуверенно промямлила я.Мы уже сидели в кабинке и поднимались. Снова- молча. Я смотрела в окошко. Мне открывался вид на прекрасный вечерний город. С одной стороны- город. С другой- поле.
- Ливи, прости за то, что когда нужно было меня не было ря...
- Джейк не надо.- Я посмотрела на него. Он сидел в противоположной стороне от меня. Он улыбнулся и подсел ко мне. Я тоже подвинулась ближе к нему. Он обнял меня и мы обсуждали все, что только можно. Смеялись и иногда целовали друг друга. Я лежала на его груди, а он сидел облакотившись о стенку.
- Ливи, а ты знала, что Джейк любит тебя. Только тщщ.- Он пошутил и я решила подиграть.
- Что?! Ты... Ты сейчас шутишь?! Сам Джейк?! Влюбился в меня?!- Синдром актрисы успешно активирован.
- Прикинь!- Он посмеялся, после чего поцеловал меня.- Нашу дочь и сына будут звать...