- Шаяна?
Я сложила две ладошки на груди у Карана и улыбнулась ему.
- Ты такая нежная...- прошептал Каран.
Я стала гладить его плечи и притянула его к себе. Он резко перехватил мою руку:
- Что ты делаешь?
- Я хочу стать твоей женой.
Каран отстранился. В полутемной комнате я пыталась разглядеть его лицо. Но не могла понять.
- Что-то не так?
- Я не хочу тебя не к чему принуждать. Может быть, ты еще не готова.
Пришло мое время хмуриться. Я отодвинулась и чуть не заплакала.
- Я не виновата. Каран. Я пыталась защитить мою честь.
- О чем ты? - глаза Карана были как черные дыры.
- Ты ведь знаешь! - воскликнула я. - Из-за этого ты отворачиваешься от меня. Я думала, что ты хочешь сделать это здесь, поэтому не торопишься.
- Перестань! - Каран подтащил меня к себе и попытался поцеловать, но я не давалась.
- Не стоит! Уходи!
- Какая ты глупышка! Послушай меня. Шаяна!
Я перестала отбиваться и с укором уставилась на него.
- Вот так лучше. - он погладил меня по лбу. - Ты моя жизнь. Я никогда не обвиню тебя в том, что случилось. Я не хочу, чтобы ты, когда то это упоминала. Мы начинаем новую жизнь. С нового листа! Забудь все. Ничего не было! Ты для меня чистейший цветок!
- Почему же ты отказываешься? - перебила его я.
- Я думал, ты устала и делаешь это только из долга. Я люблю тебя. И для меня это мечта, быть с тобой. Я хочу, чтобы мы стали одним целым. Просто...- он задумался, как объяснить. - Я не хотел торопить тебя. Может быть ты не готова. Или пока не хочешь. Я твой муж, но это не так важно. Для меня самое важное это твои желания. Твое счастье!
- Ты уверен? - хитро спросила я.
- Да! - серьезно ответил Каран.
- Раз мои желания важны для тебя, тогда я хочу с этого дня жить с тобой в этой комнате. И я хочу большего этой ночью...
Каран приложил свой палец к моим губам.
- Я тоже хочу!
Я резко избавилась от сорочки и осталась нагая. Каран даже боялся моргнуть. Он заворожено смотрел на мое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная невеста
RomantizmРазве можно быть для кого обещанной невестой? Девушка Шаяна жила своей жизнью, пока на нее не обрушилась ужасная новость: любимые родители отдают ее замуж за незнакомца, чужака, вождя клана... Какой клан? Какой вождь? Мама, которая всегда была на ее...