Мне было больше нечего сказать, а слушать Люка я не хотела. Я бежала, бежала подальше от этого дома. Лучше бы я не приезжала, лучше бы ничего не видела и не знала. Слезы продолжали литься из глаз, я даже не видела куда бегу.
Спустя десять минут я немного успокоилась и поняла, что совсем рядом с многоэтажкой, в которой живут Ирвины. Мне безумно хотелось закутаться в одеяло и плакать. Сейчас я чувствовала себя такой уязвимой, одинокой, обиженной.
Увидев меня на пороге своей квартиры, Гвен вскрикнула от ужаса. Еще бы. Макияж растекся по всему лицу, половина волос выпала из аккуратно сделанного хвостика, да и сама я издавала ужасные всхлипы.
-Быстро идти отмывай свой макияж, я поставлю чайник, ты успокоишься и мы поговорим, лады?- я издала, что то похожее на "хорошо" и прошла в квартиру.
Выполнив приказ Гвендолин, я пошла к ней на кухню, все еще тихонько всхлипывая.
-Эш и Стефани ушли погулять, так что никто нам не помешает,- то, что Эштон ушел, придало мне смелости, зная его, он вполне мог пойти и набить Люку морду.
-Ты же понимаешь, что у меня не было никакой встречи,- хмыкнула я.
-Я же не дурочка, по крайней мере пока,- хихикнула она,- Ты приезжала к Калуму?- От этого вопроса я немного офигела.
-Калум жил здесь?- шёпотом спросила я.
-Да, последние двенадцать лет, он часто приходил к нам со своими детишками и женой, пока они не разведись,- Гвен также, как и Кейти была сплетницей, только более уравновешенной и скрытной.
-Почему они развелись?
-Его жена изменила ему, точнее она изменяла ему пять лет и однажды утром сказала, что ее не устраивает такая жизнь, и она уходит.- Бедный Калум, интересно, через три года Люк бы сказал также?-Люк знал, что Худ живет здесь?
-Да, Майкл тоже. Хеммингс не говорил тебе? Они много общались, каждый раз, когда Люк приезжал, он звал нас всех на ужин. Кайли всегда приводила с собой младшую сестру, Дженнифер.- Я снова всхлипнула,- мне не нравилась ни Кайли, ни Дженни. Бывшая жена Худа, работала в той клинике, где он проходил восстановление, он ей приглянулся и спустя три недели, она его затащила в постель, а потом и залетела.
-Боже, она была старше его?
-На пять лет,- хихикнула подруга,- Ладно, кажется, я тебя успокоила, рассказывай, что произошло.
-Люк изменял мне, два года,- слезы потекли с новой силой,- Он говорил, что у него важные переговоры и буквально каждые выходные летал сюда, к этой Дженни, она, черт, родила от него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Close As Strangers
FanfictionМы просто стали чужими друг другу. Вторая часть фанфика We are guilty.