"Её улыбка- творит чудеса!"

342 10 4
                                    

-Мне тоже приятно познакомиться. Прости... Я волнуюсь, да и это было неожиданно. Ты кажешься милым, хе :) . –я увидел на её лице еле заметную улыбку, еле заметную... но такую искреннюю...Я решил не медлить и накалякал на этом же листике извинения и разные смешные рожицы.
-Извини, но я не милый. Меня считают крутым, так что считай меня "мачо" :* - я кинул ей эту бумажку , я промахнулся и она упала на пол .  Учительница "очень вовремя" подошла к нам и подняла листок. Она его выпрямила и начала читать. Позже весь класс услышал хохот нашей классной, но она толком не могла ничего сказать из-за смеха. Чему я был очень рад. Но почему-то мне не было стыдно за это, а вот моей соседке кажется было немного стыдно. Она наклонила голову и её лицо полностью закрыли красивые и длинные волосы. Учительница заметила её смущение и слегка коснулась её головы, что-то прошептала на ухо и с улыбкой пошла к доске. 

Вот, уже закончился этот урок и я смогу поговорить с новенькой Мацуо Ре...то есть Чон Соли.  Я только хотел подойти к Соли, но меня сразу же окружили парни. Они начали спрашивать у меня что было в этой записке, с которой наша классная так хохотала. Но как я могу сказать им такое? Вот это правда смущает... Краем глаза я заметил как Соли вышла из  класса.

-Э? Парни, кто-нибудь хочет пить?- резко спросил я, при этом перебивая одного из них. Все посмотрели друг на друга и одобрительно кивнули. Я пулей вылетел из класса и побежал за новенькой.

-Разве автомат с напитками в то стороне?- парни пожали плечами и несколько минут смотрели на дверь. Тем временем я пытался как можно ближе подобраться к Соли. И это получилось у меня лишь тогда, когда я увидел её покрашенные волосы, которые красиво развевались на ветру. Она стояла на крыше и смотрела на школьников из нашей школы, которые что-то делали в школьном дворе. Одни сидели и кушали вместе, другие что-то читали и обсуждали, а третьи просто бегали по всему двору и радовались жизни. Но почему Соли выглядит такой грустной? Может она одиночка? Я хочу больше знать о ней...

-Эй, Чон Соли...- позвав её, я кажется напугал эту хрупкую и миниатюрную девушку. Она дернулась и повернулась ко мне обеспокоенным лицом. Поняв что это я, она мило улыбнулась и поклонилась. - С тобой все хорошо? Ты кажешься такой подавленной... Может ты из тех людей, которые любят проводить время в одиночестве?- Соли посмотрела в пол и убрала прядку волос за ухо.

-Н-нет... Я просто...-она начала что-то мямлить, да и в этот неподходящий момент прозвенел звонок, который помешал мне её расслышать. Чон Соли подняла голову вверх и поклонившись побежала в класс. Она наверное подумала, что я все слышал и понял. Но ведь нет! Я вообще ничего не слышал! Почему такие неловкие и глупые моменты происходят лишь со мной?! Должен ли я спросить у неё ещё раз, что она только что сказала? Почему все так сложно!? 

На уроке я все время отвлекался и смотрел на новенькую, я так сильно загляделся что и не заметил как в меня полетел кусок мела. Получив мелом в лоб я упал со стула, да как так?!
-Лухань, не отвлекайся! Математика тебе пригодится в будущем!- громко прокричал учитель Сок, он же и является учителем математики.

-Математика тебе еще пригодится.- передразнил его я, за что получил ещё один кусок мела в лоб. Но зато я увидел улыбку Соли, на смех остальных я даже не обратив внимания. Хоть у меня и болел лоб, но улыбка этой девушки творила чудеса. Я совершенно забыл о своей боли. Как можно быть такой красивой?
После всех уроков я так и  не смог поговорить с ней, но зато перед своим уходом она помахала мне рукой. После чего пропала из моего вида, когда я вышел в коридор, чтобы посмотреть как далеко она ушла. Я хотел бы её проводить и поговорить, но у нас ещё целый год, чтобы поговорить и узнать друг-друга лучше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

She's from mangaМесто, где живут истории. Откройте их для себя