*Спустя 3 года*
Прошло очень много времени, а будто секунда... Сегодня нашей с Ваней дочке Регине исполняется 3 годика. После того, как я родила её, мы поженились. Следом скрепили свою любовь Макс и Ребекка. Сейчас Ребекка ждёт мальчика от Максима, хотят назвать Рома. Продвижение на канале есть. Ваня получил бриллиантовую кнопку в честь десяти миллионов подписчиков. У меня на канале 4 миллиона. Кстати, Мы переехали в Россию и даже слетали на Бали!
Вот пришло время задувать свечки. Я несу тортик на кухню.
-Региночка, загадывай желание и дуй на свечки!
-Хорошо, мама!
Регина задула свечки и все похлопали. Ваня взял на руки дочку и сказал мне:
-Знаешь, мне кажется, что я самый счастливый человек на земле...
-Я тоже...
-Мама, папа, я вас люблю! Очень очень!
-И мы тебя, Регина. - сказал Ваня и поцеловал дочку в носик.
-Регина, тебе рулетик порезать?
-Да, мамочка!
Я достала рулет из холодильника, нож из тумбочки и начала резать рулет. Вдруг мне стало плохо. Я начала оседать, в глазах темнеет. Я слышу голоса...
-Мама, что с тобой?.. - говорит, плача, Регина.
-Настя, очнись! - кричит Ребекка.
-Что с ней? - произнёс Рудской.
-Сознание она теряет, звони в скорую! - закричал Максим.
Но я их не слышу. Нечёткие очертания тела, глухие звуки. Я проваливаюсь в сон. Кажется, что в День рождения дочки я умру.
-Я умру... - сказала я и провалилась в темноту.
_ _ _ _ _
Ну что, интрига? :)
Даже у главы номер 13...
Следующая глава через минуту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был сон... (EeOneGuy)
FanficДевушка Настя встречает знаменитого видео-блоггера Ивана Рудского, у них развивается роман, но неожиданно события поворачиваются боком...