Глава 26, Она - мой лучший друг

709 52 3
                                    

Мы все дружно сели за стол.
С одной стороны я с Гришей, а с другой мама с Игорем и Димой.
— Ну рассказываете, как отдохнули в Питере?- спросила мама.
— Отлично. Каждый день гулял с парнями, да с бабушкой ездил все время по делам. Столько новых знакомств. Сегодня вечером по скайпу с парнями буду играть.- рассказал Гриша.
— Ну а ты ,Николь? Познакомилась с кем-то?
— Да особо нет... С одной девочкой в поезде познакомилась, да с Кристиной встретилась и с её друзьями тоже познакомилась.- сказала я.
— Да не скромничай ты. Как же тот бабушкин сосед Макс? Ох, мам ты бы видела как они на вокзале прощались своим поцелуем.
Я ущипнула Гришу за бок, а тот лишь взвизгнул как девчонка. Мама посмотрела на меня.
— Мам, я тебе потом всё расскажу.
— Л-Ладно...
— Расскажите лучше как вы познакомились.
Оказывается мама познакомилась с Игорем  познакомились через знакомых. Потом они просто начали гулять как подростки. Затем Игорь пригласил мою маму в ресторан "Вертикаль", что находиться в Высоцком на 51 этаже. Я слышала, что от туда открывается вид на весь Екатеринбург, а на этаж выше есть смотровая площадка. Я очень мечтаю туда сходить.
— Ладно, мам. Спасибо за ужин. Я пойду в свою комнату.– сказала я и уже хотела помыть за собой посуду.
— Не за что. Николь, я сама помою посуду.
— Хорошо.

Включив свой ноутбук и сев на свою кровать, я решила дальше посмотреть видео Макса, но пролистав вниз, я нашла фотографии, где мы фотографируемся на фоне разводных мостов. Я включила программу "Photoshop CS6" и начала редактировать фото, где мы целуемся. Этих фото было очень много, но я выбрала ту, где ракурс был очень хорошо снят.

Через пол часа фотошопа я поставила эту фотографию на свой рабочий стол.

Через 2 часа просмотра видео ко мне пришла мама.
— Спишь?- спросила она меня, входя в мою комнату.
— Нет. Рано ведь ещё.
— 23:52 рано?
— Я просто привыкла ложиться спать по Питерскому времени.
— Ну хорошо. Кстати, мы мне обещала про того парня рассказать.
У меня началась паника. Я хотела ей все рассказать про Макса, но стеснялась, ведь я с ней никогда не разговаривала о мальчиках.
— Николь, если ты стесняешься, то...
— Нет мам,  я не стесняюсь, просто я никогда не говорила с тобой о мальчиках.
— Знакомое чувство. Ты же знаешь, что мы с твоим отцом были знакомы со школьного возраста? Так вот я тоже через это проходила. По началу ничего не рассказывала своим родителям, но потом я поняла, что это глупо и познакомила его со своими родителями.
На душе мне стало легче и я рассказала ей все про Макса. Как мы познакомились. Как он нёс меня на руках. Как мы танцевали на крыше. Мама для меня всегда была и будет лучшим другом.

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя