Чёрный человек.

15 2 0
                                    

Меня зовут Ди,мне 14 лет,мою подругу зовут Таня,ей 13 лет,всё что я расскажу это на реальных событиях!

Один раз мы шли с подругой от неё,от её до моего дома далековато было.
Чтобы дойти до моего дома было 2 пути.
1 по дороге,2 через лес.
Мы конечно выбрали по дороге,так как время было уже довольно поздно....
По началу мы шли спокойно просто болтали о всякой ерунде.
Но вскоре мне стало скучно и я стала петь песни,а вернее мелодии... И тут я вспомнила одну старую мелодию я начала напевать,и когда мы шли на половине дороге,я повернувшись на права увидела вдалеке чёрного человека,так как я ооочееь любопытная мне захотелось пойти и посмотреть кто там? и что он там делает?
Подруга всячески не хотела идти со мной.
Тогда я махнула на неё рукой и пошла.
Когда я была уже на половине пути к этому человеку,Таня подбежала ко мне,и мы пошли вместе.
Вдруг мы остановились....И Таня начала его фоткать,типо доказательство.
Когда Таня отвернулась от камеры,я увидела нечто невероятное,в камере пробежался какой-то гномик весь чёрный,у него не було ни рта,ни носа,были только одни глаза.
Я закричала.... Таня испугавшись хотела уже побежать но..я остановила её и мы пошли дальше...
Я не стала говорить Тане про это существо,что бы не пугать её.
Вот мы почти уже близко... нам удалось разглядеть,что человек привязан к дереву,и что он весь одет в чёрную одежду.
Вскоре мы начали подходить ближе и ближе....
Но тут выехал какой-то мужчина на мотоцикле,и направился за нами!
Мы испугавшись сначало бежали по дороге,бежав очень быстро Таня уронила телефон,она побежала обратно,когда мужчина был почти рядом мы побежали на поляну.
Когда мы уже выбежали на дорогу,нас встретил мой знакомый,мы решили с Таней не кому и нечего не рассказывать...

Но почти каждую ночь мне снится этот чёрный человек,и я очень боюсь,так что решила всё рассказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшные истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя