Часть 8. Грей сам не свой.

941 50 11
                                    


  После столовой, ее так называемые "друзья" ушли. Они не обратили на Люси никакого внимания.Блонди(почти) стала чувствовать себя одинокой.Она зашла в уборную и посмотрела на себя в зеркало.
Девушка с золотыми волосами с накрашенными кончиками..Прям как рокерша была одета. Ужас.
Потекла слеза, такая соленая,прозрачная.
В уборную зашла баба(Марьк: ТА У МЕНЯ ВСЕ БАБЫ,ОКДА?) с длинными пепельными волосами, ее челка была собрана как пальмочка на верху.Голубые глаза..Милая улыбка.ТА ИТА ЖИ МИРАЖАННА >:3
- Люсьена, почему ты плачешь?
-Я.. - всхлип. - со мной,что - то не так,Мира.
- Ты должна идти домой, смыть краску с кончиков волос и быть нормальной,Люсь,нормальной. Сколько я тебя знаю, ты всегда была веселой,улыбалась,но что-то случилось, и ты стала как..как не та Люси, которая была раньше. Обьясни,что с тобой?
- Мира, я не знаю..Как я перешла сюда, мне стал нравиться один парень..Но думаю, он попросту не знает этого, или даже не подозревает.
- Кто же это?
- Я не могу сказать..
- Ладно, иди домой, я скажу учителям,что ты приболела.
- Спасибо, ты мне так помогла.
Блондинка обняла пепельноволосую.Девушка вышла из уборной и смотрела вниз,тоесть на пол,да.Но тут
ЙОБАНА, с кем-то столкнулась, как она столкнулась с человеком она почувствовала так бы сказать пар. Подняв голову она увидела его, Нацу Драгнила.
- Ты,чего это тут расходилась? - начал разговор парень.
- Тебя не ебет,где я хожу и как.
- Хах, тогда позволь спросить почему ты такая заплканная?
- Не ебет.
Сакуроволосый схватил девушку за талию и завел ее под лестницу.Прижав к стенке он смотрел на нее очень долго, в эти заплаканные глаза.
- Не смотри на меня. - сказала она.
- А чего это так? - он отпустил ее и просто стоял на месте.
- Ненавижу когда ты на меня смотришь,твой взгляд меня прожигает просто.
- Ахаха - засмеялся.

  - Чего смешного,клоун?
- ЭТО Я КЛОУН?
- НЕТ,БЛЯТЬ,Я!
- Сама сказала,что ты
- Нацу, ты ахуел
- Я в курсе, ладно все, иди ты меня бесишь.
- Ты меня тоже.

***

Блонди(почти),шла по улице смотрела в пол. Видимо, ноги разглядывать было очень интересно. Снова столкнувшись с кем-то,она обошла стороной. Этот человек схватил ее за запястье.
- Люсь, ты чего?
Неизвестный прижал ее к себе. Вдруг, он услышал всхлипы. Он сел перед ней на корточки, и взял ее за руку. Девушка стояла и плакала как в детстве, прикрывая рукой немного половину лица. Тут, у нее закрылись глаза и она упала. Почти упала,ее схватил он: Грей.

***

POV Люси

Зацепила Драгнила.Место, где живут истории. Откройте их для себя