Я проснулась из-за того, что мне кто-то звонил.
-Алло, Настя, ты уже встала?
-Да, мама. Сейчас ем.
-Ну ладно. Пока.
Конечно же, я наврала. Ну кто захочет отрываться от постельки?! Стоп. Всё, как в начале. Где Ваня, Регина, Ребекка, Максим? Может, я умерла? Нет, не думаю. Я осмотрела все свои шкафы. Ваниными вещами и не пахло. Я села на диван.
-Господи, я что, схожу с ума?
Так... А где Нэко? Я обошла всю квартиру и не нашла кота. Пришлось зайти на Ютуб. У Ивангая всё так же 8 миллионов подписчиков. Я пошла на кухню и поела. Сейчас я позвоню в больницу, мне надо к психологу... Я не понимаю, что происходит.
Хм, зайду в вк. Там же мой возраст. Если там двадцать три года, то всё хорошо. Итак... 18 лет. Позвонила Маша.
-Алло, Насть, ты уже готова? За тобой зайти?
Стоп. Маша не умерла? Ну ладно, сделаем вид, что так и должно быть.
-Куда зайти?..
-Пф, ну ты и спрашиваешь! Домой к тебе!
-А зачем?..
-Кек. Чтобы в школу вместе дойти!
-Нет, не надо. Я чуть-чуть сошла с ума. Мне надо успокоиться. А классной скажи, что я кашляю. И ещё спроси про нового ученика Ивана Рудского.
-Хорошо. Пока.
-Пока...
Я ничего не понимаю... Через пять минут позвонила Маша.
-Нет, Настя, такого ученика нету.
-Ясно... Ну ладно, спасибо. Пока.
Со слезами на глазах я иду на кухню. Я хочу всё назад. Нашу с Ваней любовь, дочку, наши приколы с Максимом и крепкая дружба с Ребеккой... Причём я потеряла Машу, но восприняла это легко... Видимо, Нам было суждено дружить с Бекки... Я достаю нож из ящика. Жить мне незачем, я никому не нужна...
Но меня останавливает звук того, что пришла смска.
*От лица Рудского*
Я проснулся. Рядом лежит Марьяна. А где Настя, Регина, Ребекка и Макс?.. Я хочу всё назад. Мне нужна та жизнь, прежняя. Я не хочу предавать гайсов, но так надо. Я пошёл на кухню и достал нож. Меня остановило уведомление. Пришла смска.
*От лица Насти*
Пришла смска. Она от засекреченного номера.
- "Это был сон... " - написано там.
Я не думая, резко делаю рывок ножом по руке...
*От лица Вани*
Пришла смска. Она от засекреченного номера.
- "Это был сон... " - написано там.
Я не думая, резко делаю рывок ножом по руке...
*На небесах*
*От лица Насти*
Я иду и плачу. Мои слёзы падают сквозь облака, превращаясь в дождь. Ко мне подлетает мой ангел.
-Настя, не плачь! Я знаю, тебе тяжело было терять Ваню... Это был сон... Но Ване пришла та же смска и он сделал то же самое, что и ты. Мы сговорились с его ангелом. Так что вы увидитесь.
-Когда?
-Сейчас.
-А Регина, Ребекка, Макс?.. Мама и папа?.. А кот Нэко?..
-И они сделали то же самое. Мы сговорились. А теперь пока, мне надо по делам! Увидимся. Если что, зови.
-Пока...
И ангел испарился в воздухе. И где все?.. Из пушистых облаков появляется Ваня с Региной на руках. Дочка кричит:
-Мама, мы нашли тебя!
За ними идут Максим и Ребекка. Они уже с Ромой на руках. Она родила. Следом мама и папа весело разговаривают о произошедшем. А сзади бежит любимый Нэко... А дальше...
Маша... Это она... Всё таки, Она умерла. Стоп, раз это был сон... То она умерла во сне... Это нереально. То есть, это реальный сон. Всё очень странно, но я вижу всех, кто мне дорог.
Я подбежала ко всем. Мы встали в кучу.
-Ваня, я люблю тебя.
-Я тебя тоже.
Мы поцеловались. А в небо, из рук остальных летят белоснежные голуби, и несут весточку о том, что мы вместе навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был сон... (EeOneGuy)
FanfictionДевушка Настя встречает знаменитого видео-блоггера Ивана Рудского, у них развивается роман, но неожиданно события поворачиваются боком...