Младший просыпается когда слышит голос блондина.
- Что ты здесь делаешь?
Тао подскакивает с кровати, но почувствов сильную боль в животе снова падает на кровать.
Старший помогает ему подняться на ноги.
Крис держит его за талию что тот не упал.
- Как ты себя чувствуешь?
Брюнет удивленно заглядывает в глаза напротив.
- Что? - Удивился он.
- Надеюсь рана не сильно болит? Как ты себя чувствуешь?
- Я.. да хорошо, болит немного но не сильно.
Младший начал мямлить, он был удивлен таким поведением парня.
Крис смотрел на него, но в его глазах небыло той ненависти или презрения, но было что-то еще, только вот что?
- Прости я просто переживал за тебя и..
Тао не успел договорить.
Блондин обнял его, сильно прижимая к себе.
- Это ты меня прости, я правда испугался что могу тебя потерять. Больше никогда так не делай, хорошо?
Младший в шоке отстранился от любимого, заглядывая в его глаза.
- Что..? Ты что-то вспомнил?
- Нет, просто не хочется чтобы из-за меня погиб невинный человек. А теперь пожалуйста, уходи, мне надо собираться.
Если ты не забыл, нам сегодня опять придется съездить на фестиваль, скоро он закончится, ну для меня точно, потому что осталась всего неделя до свадьбы.
- Что? Всего неделя?
Тао совсем забыл про дату свадьбы.
- Надеюсь что после этой свадьбы, ты уедешь из моего дома, потому что когда я смотрю на тебя мне становится больно, я сам не знаю почему, у меня возникает такое чувство, что я теряю что-то очень важное для меня, и это не приятно.
Поэтому, пожалуйста уходи из моей жизни.
Старший говорил это абсолютно серьезно, небыло злости или гнева, но эти слова для брюнета звучали хуже смертного приговора.
Тао не выдал свою боль, он просто опустил голову и сказал:
- Хорошо, когда ты женишься на ней, я уйду из твоей жизни словно меня в ней никогда и небыло, но пожалуйста обещай мне, что ты будешь счастливым, я хочу ты всегда был счастлив, надеюсь Джессика подарит тебе детей, ты станешь прекрасным отцом, у тебя будет семья.
Ифань, я сделаю все что ты хочешь, но взамен я прощу тебя, никогда не плачь, я хочу чтобы улыбка никогда не покидала твоего лица, обещаешь?
Крис заметил слезы на его глазах.
- Обещаю...
Тао вышел из палаты, чем больше они отдалялись друг от друга, тем сильнее младший чувствовал боль в груди.
Этот длинный коридор казался бесконечным, он шол и шол сам не зная куда.
- Тао, идем домой.
Кевин Ву подошел к парню и обнял его, а брюнет дал волю слезам.
***
- Крис я хочу кое-что рассказать тебе.
Джессика выглядела очень уставшей, но она должна была рассказать все, пока не поздно. - Мы опаздываем на фестиваль, давай потом, видишь же я тороплюсь.
Парень отмахнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.