Глава 58.

1.3K 62 0
                                    

-Да ,жаль ... Завтра уже в школу ,-расстроенно проговорила я.

-Ага , зимние каникулы так быстро закончились ,-тихо поддержал беседу Скотт .

-Да ладно вам ! Мы не успеем оглянуться ,как наступят весенние ,а затем и вовсе летние ,-весело проговорил Стайлз .

-Ага , а вместе с ними экзамены...-простонала Эллисон.

-А ну хватит ,нытики ! Вы можете просто радоваться жизни ?- подскочил Стайлз со своего места.

Все были удивлены его поведением ,но не в плохом смысле . Я так восхищаюсь им ...Когда все плохо , он шутит ... Когда надежд ни на что не осталось ,он продолжает верить ... Когда все говорят ,что он просто много фантазирует ,он воплощает свои мысли в реальность ... Я так люблю его . Ни потому что он красив или имеет славу в школе ,а просто потому ,что он есть ... Он отличный друг и замечательный парень . Я верю ему ...

-Давайте просто поиграем во что-нибудь ?- предложила я.

Слова , сказанные Стайлзом , заставили меня о многом задуматься ... 

-Как насчет твисстера ? Или монополия ?-спросила у нас Эллисон .

Мы выбрали монополию. А все потому ,что мы ленивые, чтобы скакать и что-то делать своим телом ...

***

-ХА , я выйграллл !-закричал Скотт .

Все закатили глаза. 

-Уже поздно ,пора домой ,-проговорил Стайлз .

-Может посидим еще ?-предложила Эллисон.

-Завтра в школу. Забыла ?-уточнила я.

-Блин ,одни проблемы из-за нее ...-обиженно вздохнула она.


Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя