Первый день в академии

1.7K 100 4
                                    

Я проснулась в 9:32до уроков осталось 2часа. Встав я пошла принимать водные процедуры , после них я долго выбирала платье но всё-таки я выбрала белое с кружевами. Хэл уже не было в комнате наверное она была в столовой с Асяй и Натой. Я пошла к ним.
- Привет - сказала я девчонкам
- Привет Ника- сказали они мне хором. Мы мило разговаривали.
От лица Аси

За разговором кто-то закрыл мои глаза руками
- Куколка - сказал мой парень Оскар я сразу догадалась его голос был мягким как весенние тепло.
- Оскар я угадала - сказала я
- Да ты угадала куколка - сказал он и поцеловал меня в щёчку
-Через 15 минут начнётся урок - сказал Оскар
От лица Ники
Прозвенел звонок мы побежали в кабинет там не было профессора Норида он преподаёт стихию земли. Асин любимый урок ну да она принцесса земли.
-Здравствуйте дети - сказал он . Я села к Малфой а Ася села к Оскару ,Ната к Лео а Хэл к Дику они такая красивая пара как и Ася и Оскара и Ната и Лео да у них есть парни а у меня не ту жаль очень мне конечно нравится Малфой. Уроки прошли быстро но урок огня и воды на уроке огня подтвердили мои опасение я принцесса воды мой огонь был фиолетовый не как у всех. День прошло обычно но вечером Малфой поцеловал меня в губы но я не ответила ему и оттолкнула его и убежала и дола ему леща. Как только я пришла я легла на кровать и заснула.

Академия Магии: Потеряноя ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя