Глава 11

2.1K 95 0
                                    

1. - Почему меня никто не понимает? Неужели я формирую свои коммуникативные акты посредством сложных лингвистических конструкций, недоступных для адекватного когнитивного восприятия?

2. Объявление:"Курсы бухгалтеров:обучим, трудоустроим, подставим, посадим"

3. В интернете ноют мол: "скучно летом дома сидеть", "лето просрано" Твою налево, ребят устройтесь на работу и вы это лето даже не заметите 

4. — Запомни Изя, презерватив — это временный, одноразовый контрацептив. . А гандон — это постоянная черта характера... . на всю жизнь! ! 

5. Белый Дом — раньше был "барак Обамы", стал теперь "трампункт". 

6. Приходит Дед Мороз в ЦИК:

-Здравствуйте, зарегистрируйте меня, пожалуйста, кандидатом в президенты.
Памфилова:
- Да вы в своём уме!? Вы же живёте в каком-то своём мире и понятия не имеете, как живётся простому народу! Когда вы приезжаете, то везде чисто, полные столы еды, все нарядные, и вы думаете, что все всегда так и живут! Когда вы делаете подарки людям, то делаете это за их же счёт, а пафосу столько, будто это лично от вас! На разные шоу, вам никаких народных денег не жалко, готовы всё спустить! А пенсионеры...!? Такое впечатление, что для вас их вообще не существует! И вообще, никто не видел вашей программы кандидата в президенты...- неожиданно замолкает, грустнеет. - Блин, всё сходится, придётся регистрировать.  

Продолжение следует...

Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя