День сегодня был дождливый и ветреный. Небо полностью было закрыто серыми кучевыми тучами и только капля света проникала через этот большой сгусток тёмных облаков. Я собиралась в долгую дорогу к сестре в деревню. Там, её родители построили двухэтажный дом, который находился близко к лесу. По рассказам Леры, лес был обычный, но отличался от остальных лесов густотой зелёной листвы. По вечерам в лесу собирается огромное количество светлячков, которые убивают ночью тень от деревьев. Великолепное зрелище! Будто тысячи огоньков парящих в воздухе манят тебя в глубь леса, чтобы человек окунулся в размышления о прекрасном.
Я осмотрела свою комнату, которая никак не изменилась за последние десять лет. Привычный деревянный стол и стул с необычным рисунком сплетающихся между собой цветов. Полупрозрачная, лёгкая, шёлковая шторка не дающая пройти солнечным лучам через окно на котором расположено много цветов с яркой окраской. Словно в цветущем саду.. Большой голубой диван, который прогибался под тяжестью человеческого тела. Настолько мягкий и удобный, что не хотелось уезжать.
-Алла спускайся! Нам уже пора ехать!- очень громко почти криком меня позвала мама. Вольно не вольно мне пришлось спуститься с залакированной деревянной лестницы в руках держав большую и тяжёлую сумку. Настроение было не замечательным. Да и вовсе плохим. Пусть у меня в голове и была небольшая радость, что я увижу сестру, но и это не поднимало мне настроения. Небольшими, ленивыми шагами я протопала к машине в которую уже поочерёдно загружал вещи папа. Он посмотрел на меня, я протянула ему сумку и он тоже сложил её в багаж как и остальные чемоданы. Оглядев дом сверху до низу я залезла в машину на заднее сидение где также удобно расположился пакет с едой и водой. Родители поручили мне охранять его ценой моей жизни.
Как только папа уложил все вещи мы все сели в машину и поехали в деревню. Ехали мы часа три. В пути я съела полусладкое зелёное яблоко, но в основном всю дорогу я спала приобнимая синий и большой пакет с едой.
Когда мы приехали машина резко остановилась и мама стала будить меня. Я проснулась с растрёпанными ото сна волосами. Я вылезла из машины потащив за собой сумку поверху наполненную разными вкусностями. А папа в свою очередь разгребал наши вещи и дядя помогал ему. Я вдохнула свежий деревенский воздух. Если честно больше исходило благовония от свежего навоза, который недавно оставила здесь корова. Какая гадость!
- А где Лера?- я смотрела по сторонам и не могла её найти.
- Лера у пруда. Снова в своих мечтах. Сходи если не боишься получить камнем в глаз.- тётя ворчала на Леру при этом успевая управлять моим дядей и папой. Словно она дирижёр, который настолько хорош, что при всей своей работе позволяет поесть, поспать ну и ещё что-нибудь поделать.
Обойдя весь дом пруда я не нашла. Теперь я обратилась к своему дяде, которому сейчас точно не до этого было. Оказывается пруд находится в их большом, выложенном из жёлтого кирпича доме. Как только я зашла в него у меня потерялся дар речи! Внутри дом оказался далеко не таким маленьким и обычным как снаружи! В прихожей висела хрустальная ажурная люстра, там же стоял коженный ни чем не отличавшийся от нашего диван. Мне если честно было сейчас интересно КАК там поместился пруд! Но чуть дальше от прихожей я услышала звук капель, которые будто в мелодии танцевали вальс или танго. Я вообще творческая личность и для меня это просто ЩЕДЕВРЬ! Я прошла коридор на котором висели известные мне картины, портреты, пейзажи. Словом красотища-то тут какая! Я снова слышала капли воды и уже приблизилась к сестрёнке, как вдруг она дрогнула от моего неожиданного появления, потом приподнялась и крепко обняла меня с счастливым визгом. Я обняла её в ответ и начались вопросы...
- Как вы доехали? Всё было хорошо? Какая у вас там погода?- и подколы- Я по тебе вижу парня ты до сих пор не нашла!- от этих слов я посмотрела на неё как на душевно больную и смогла только ответить ей на нормальные более ли менее вопросы. Она решила устроить мне экскурсию по дому.
Кто не хочет читать эту не столь полезную информацию я выделю её наклонным шрифтом, а вы перелистните на обычный текст.
Решила она начать с кухни так, как это её любимое место. Кухня была просторная и уютная. Окно было в рамочке с разными узорами напоминавшими лианы. Много нижних и верхних шкафчиков с цветными рисунками отличавшихся друг от друга цветов. Электро плита, посудомоечная машина и т.д. Вообще было не интересно, а скучно разглядывать кухню. Тогда мы отправились в зал, где удобно расположился камин. Диван был бархатный, подушки меховыми, а плед.. Плед был такой большой и тяжёлый, что просто невозможно было его поднять одному. Он был мягким и тёплым. Так и хочеться зарыться в него и не высовываться. Остальные комнаты были удивительны! Одна за другой оставляли приятные впечатления о хозяевах, которые тут живут и ухаживают за таким большим домом без горничной и кухарки.
Дальше автор устал печатать описание и перешёл к главному.
Вот мы добрались и до комнаты Лерки. Она была просторной и мы решили поболтать об их жизни в деревне. Она рассказывала больше про лес чем про их обычные дни на новом месте. Мы ещё долго болтали, но вскоре тётя Инна позвала нас кушать. Мы прервали нашу беседу на некоторое время и устремились на кухню вниз по мраморной лестнице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро продолжение...
Надеюсь я угодила вам читатели мои дорогие. Ждите продолжения, а я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Тёмный лес..
PoetryСколько лесов находятся в России. Множество разных и в основном пугающих. В обычную деревушку приехала погостить к братьям их сестра. Вокруг деревни находится много разных деревьев настолько высоких, что тень от них не даёт пройти солнечному свету...