Я запрокинул голову, глядя в чистое небо, и прикрыл глаза ладонью, но яркие солнечные лучи всё равно просачивались сквозь пальцы, заставляя одновременно поморщиться и растянуть пухлые губы в улыбке. А солнце в ответ, будто моё собственное отражение тоже улыбнулось, ярко и искренне. Я убрал руку с лица и взглянул вниз, покачивая в воздухе ногами, сидя на краю радуги. Своей собственной радуги.
Меня зовут Чимин и я лепрекон. Вам это о чём-нибудь говорит? После дождя взгляните в небо, есть ли там радуга, присмотритесь, может там, высоко, болтает ногами вот такой вот Чимин? Если правда увидите, можете считать, что вам повезло, ведь я могу исполнить любое ваше желание. Разве это не замечательный повод для прогулок после дождя?
- Чимин! – раздалось звонкое снизу, и я тут же поспешил на зов туда, где брала начало моя радуга, к неприметной полянке среди старых разросшихся кустов парка. – Я принёс тебе конфету, шоколадную, - широко улыбаясь ко мне протянул свою ладошку карапуз лет шести в джинсовом комбинезоне, с вечно спадающей лямкой с правого плеча.
Дети единственные, кто способен видеть меня не зависимо от времени и обстоятельств, взрослым же для этого не хватает веры в чудо. Всё, во что они верят, это деньги, за которые в этом мире можно купить всё, как считают они. Где же в них отыскать полёт фантазии и веру в чудо? Слишком уж долго искать придётся...
- Мне мама подарила воздушного змея, вот, - продемонстрировал Тэхёни гордо. – Мы запустим его?
- Конечно! – заявил я восторженно и хлопнул в ладоши. – Думаю с высоты радуги у него будет отличный полёт! – я растянул губы в широкой улыбке и стал помогать малышу взбираться на яркую искрящуюся дугу.
Дети всегда искренни, их улыбка и смех – разве не самое дорогое и чистое в этом мире? Мне не жалко никакого времени на то, чтобы играть в догонялки по радуге, или, спустившись на поляну, перебрасывать через край радуги мяч, или запускать того же змея, или просто, устроившись на самом верху, рассказывать забавные истории и сказки. Когда я один и не с кем поделиться моим маленьким чудом, кажется, я и сам начинаю терять её, веру в чудеса.
- Когда я вырасту, ты будешь уже совсем взрослый? – вдруг спросил малыш Тэхёни, поудобнее устроившись на животе у края радуги, свешивая иногда голову вниз и разглядывая прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По радуге на скейте
FantasyМеня зовут Чимин и я лепрекон. Вам это о чём-нибудь говорит? После дождя взгляните в небо, есть ли там радуга, присмотритесь, может там, высоко, болтает ногами вот такой вот Чимин? Если правда увидите, можете считать, что вам повезло, ведь я могу ис...