Сегодня снова дождь . К сожалению , сегодня я не могу остаться дома . Мне нужно идти на работу . Своё дело не могу кому либо доверить или оставить , это не по мне . Даже если буду умирать, рабочий пост никогда не покину ! Поэтому я должна поскорее собраться и не опоздать . Сегодня будет много клиентов . В такую погоду люди всегда сидят за чашкой горячего кофе и наблюдает через окно за городской суетой . Эти помогает забыть о своих проблемах и забыться ненадолго , некоторые , специально , приходят , чтобы решить свои проблемы .
Сегодня меня на работу отвёз мой лучший друг - Ким Мён Су . Он всегда рядом со мной тусуется , хотя у него есть девушка . Всегда заботится и поддерживает, помогает избавиться от надоедливых женихов . Я ему очень благодарна .
- Гаыль, - останавливая у ресторана , отозвал Мён Су ,- я буду сегодня целый у тебя , так что не расслабляйся .
- Пфф...напугал,- усмехнулась я , хотя я всегда ему рада .
- Ну тогда приготовь мне завтрак , из-за тебя я не успел покушать .
- Хорошо, идем быстрее, я уже замёрзла стоять у двери .Гаыль и Мён Су хорошо позавтракали и теперь решили повозиться с бумагами . Они простились в самом ушла ресторана возле окна , заказав по чашке кофе . Когда она садились за документы , то уже их ничем не отвлечешь . Гаыль писала отчёт, а Мён Су изучал сметы .
- Мён Су , мне нужен отчёт за прошлый месяц , прошу принеси , он в моем кабинете, во втором ящике ,- попросила Гаыль .
- Хорошо.Мён Су пошёл за отчетом , когда он открыл второй ящик , то увидел красную бархатную коробочку , ему было интересно , от кого это ? Так что он галопом побежал к Гаыль .
- О Боже , что случилось ?! Пожар ?!- Гаыль реально испугалась , увидя лицо своего друга .
- Гаыль, - он начал обнимать её ,- неужели , ты выходишь замуж ?!
- Черт возьми , КИМ МЁН СУ ! Ты вспятил что ли ?! Ты зачем так пугаешь ?!
- Прости, ну так , что ? Это правда ? - он показал ту самую коробочку .
- Нет, чушь полная ! Чтобы я согласилась выйти замуж , Пффф.... Это не моё , ты же знаешь !
- А кольцо ? Откуда оно у тебя ?
- Ну , вообщем ...- Гаыль все рассказала ему .
- Тогда ты ещё встретимся с ним !
- Так , Мён Су , где отчёт ?
- Ну, я сейчас принесу .Дождь также продолжал лить за окном . Иджон ехал с Ву Бином с деловой встречи , которая проходила в компании Сон. Эта сделка была довольно таки сложной . Пришлось вложить все свои усилия и желания . Ребята решили пообедать . Пришли они в ресторан Гаыль. Иджон припарковался напротив места , где сидели Гаыль с Мён Су . Они о чем-то болтали , Гаыль смеялась и держала в руках коробочку , которую Иджон не узнал .
- Иджон, ты её знаешь ? - спросил Ву Бин , - ты так смотришь на неё .
- Да нет , тебе показалось , идём уже .Как только они зашли в ресторан , то им сразу же предложили места рядом с Гаыль, советуя, что там очень уютно . Иджон решил подойти к ней и поздороваться .
- Добрый день ! - Иджон поклонился в знак уважения .
- О, это вы ! - Гаыль встала и поклонилась в ответ ,- Здравствуйте ! Рада вас снова видеть.
- Здесь очень тепло и уютно, поэтому я часто прихожу сюда , но вас вижу впервые .
- Ах да , я являюсь хозяином этого ресторана , поэтому в основном я сижу у себя в кабинете .
- Аа , теперь понятно .
- Ах да , совсем забыла ,- доставая коробочку , сказала Гаыль,- вот, возьмите , это ваше , в тот день вы обронили его .
- И правда , я думал , что потерял , спасибо .
- Не за что , вы извините , но мне надо идти . До свидания !
- До встречи !- Иджон улыбнулся своей самой настоящей улыбкой , что очень порадовало Гаыль .Мён Су и Гаыль ушли в кабинет , а Иджон остался смотреть ей в след.
- Йоу, друг , говоришь , не знаком с ней,- Ву Бин похлопал по плечу Иджона,- да ты же поуши влюбился .
- Не неси пургу , лучше закажи что-нибудь .Через час Гаыль вышла со своего кабинета и шла к выходу . С другой стороны шёл Иджон с Ву Бином , что-то бурно обсуждая . А Гаыль одевала своё пальто , в то же время держа документы , она очень сильно торопилась к юристу , поэтому она не могла нормально одеться в кабинете . И вот они снова столкнулась . Снова бумаги разлетелись по сторонам . Но в это раз Гаыль не упала .
- Черт , как же не вовремя ,- она не знала , что это Иджон, она просто начала собирать документы .
- Кажется , вас суждено с вами постоянно сталкиваться ,- подшутил Ву Бин.
- Ой, простите, то есть это опять вы .
- Простите меня, я помогу вам ,- они начали собирать бумаги .
- Кажется , вы очень торопитесь , да ?- спросил Ву Бин .
- Да , вы правы , но боюсь , что я уже надолго опоздаю.
- У меня идея , давайте , мы вас подвезём ,-предложил Ву Бин.
- Нет,- послышался единый ответ со стороны Иджона и Гаыль.
- Значит, вы согласны ! Отлично ! Все поехали , давайте , давайте ,- Ву Бин подталкивал их к выходу .Они все сели в машину и поехали . Полпути они трое нервно молчали , боясь заговорить о чем либо . Машину водил Иджон , он был весьма напряженным, но водил он безупречно и быстро .
- А как вас зовут ? Можно узнать ?- спросил Ву Бин .
- Да , конечно, меня зовут Чу Гаыль. А вас ? - она также посмотрела на Иджона , и на Ву Бина.
- Меня зовут Сон Ву Бин .
- А вас ? - она обратилась к Иджону .
- Стоп, вы уже второй раз сталкиваетесь с другом и до сих пор не знаете имён ?! - Ву Бин был очень потрясён, его друг не был таким , он сразу же знакомился с девушками ,- Вы , люди , нормальные ? Мдаааа ....Они высадили Гаыль в назначенном месте . Иджон все-таки познакомился с ней и взял её номер , хотя пробить номер , не составляло никакого труда , так же , как и узнать её имя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
FanfictionУ каждого человека есть своя судьба, независимо оттого верит он или нет. Гаыль всегда верила в такие вещи, но кроме одного. Любовь - это то, что она никогда не понимала. До тех пор, пока она не встретила одного человека. Этот человек открыл для неё...