Мечты сбываются ...

174 4 0
                                    


На улице была самая замечательная погода, пусть и это суровый зимний день . Зима-время волшебства и чудес. Рождественская суета увеличивается с каждым приближением праздничного дня , горожане уже украсили свои дома, а также улицы , поставили огромную елку на площади города . Кругом царила сказка: новогодние гирлянды, огоньки , яркие лампочки , разноцветная мишура, снеговики и гуляющий по городу Санта Клаус. Действительно, зима - это пора чудес и сбывание всех сокровенных желаний . Кругом белым бело, хрустящий снег под номами и падающие снежинки завораживали человека.

- Милая, ты где ?
- Я еду на работу .
- Мне нужно поговорить с тобой , я подъеду к тебе .
- Хорошо, буду ждать .
- До встречи.

В связи с праздником , Га Ыль поменяла форму одежды персонала на более праздничную ,а за фоном играла мягкая и спокойная мелодия. Атмосфера в ресторане также важна . Скоро у Га Ыль состоится банкет, поэтому ей нужно все чётко подготовить , для начала ей нужно было составить смету , чем она и занялась . Мин Хек тем временем занимался расстановкой столов и их правильным оформлением.
- Мин Хек,- послышался знакомый голос .
- О, И Джон, ты пришёл ?
- Да, где Га Ыль ? Можешь позвать её ?
- Конечно , посиди , подожди .

И Джон сел за столик и наблюдал за прекрасным оформлением, которое выглядело просто , но со вкусом . Он восхищался и гордился своей девушкой . Тут подошёл Мин Хек и попросил И Джона пройти в кабинет Га Ыль.
- Можно , Госпожа Чу Га Ыль? - стучась в дверь , спросил И Джон.
- И Джоон, наконец-то ты пришёл .
Она подошла к нему и обняла его. Они не виделись около двух дней, так как И Джон был занят своей выставкой .
- Я скучал по тебе , сильно.- говорил И Джон.
- Что-то не верится ,- пошутила она -, докажи .
И Джон посмотрел на неё горячими глазами и поцеловал её . Га Ыль этого было достаточно , потому она почувствовала все , что И Джон не смог передать словами .
Иджон не останавливался , он углублял поцелуй , его руки пробрались к ней под кофточку . Он проводил невообразимые линии на её спине, Га Ыль было приятно , с её губ срывались тихие стоны. Она чувствовала его манящий запах , который сводил её с ума .
- Га Ыль,- чуть отстранившись, сказал И Джон, - ты уверена ...уверена , что потом не пожалеешь ?
- Почему я должна жалеть ?
- Не знаю , но я хотел спросить у тебя кое-что !
- Что именно ?
- Га Ыль .... Га Ыль ... наверное, сейчас не то время и место для этого , но я хотел познакомить тебя со своими родителями . Раньше я этого никогда не делал , ты будешь первой , которая входит в наш дом , в качестве моей девушки .
- И Джон, конечно я пойду ,- после чего она обняла его .
Зазвонил телефон И Джона, напоминая о том , что у него встреча с инвесторами.
- Га Ыль, мне нужно идти ,-целуя её , сказал он,- так не хочу оставлять тебя здесь .
- Не оставляй .
- Хочешь со мной поехать ? А потом мы с тобой погуляем , хочу показать тебе одно место .
- Не хочу никуда идти ,- она потянула его за галстук и поцеловала ,- хочу остаться с тобой наедине , отключить все телефоны и уехать далеко, где будем только мы с тобой и больше никого .
- Отличная идея , Га Ыль ,- с хитрой улыбкой произнёс он.
- Давай уедим.
- Давай ,- они уже сидели на диванчике и утешали себя страстными поцелуями. Га Ыль уже сама не понимала, что хочет больше , чем просто поцелуй . И Джон понимал , но он не торопился . Он хотел оставить лакомый кусок на потом.
- Га Ыль, у нас есть загородный дом, давай на выходные поедим туда . Поверь мне там нас никто не найдёт и не потревожат.
- Согласна .
- Мне уже нужно идти , но не могу, ты так и манишь меня , Га Ыль, потом ты пожалеешь об этом - Га Ыль улыбнулась в ответ . И Джон еле как оторвался от неё и уехал на встречу . Га Ыль решила по скорее закончить все дела , чтобы подготовиться к вечеру .

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя