Сегодня Иджон, спустя две недели, официально сделал мне предложение в ресторане, где были не только его родители, но и мои. Иджон сразу же понравился моим родителям, это можно было понять по разговорам моего отца о будущих внуках. Боже, мы ещё даже расписаться не успели, а они уже о наших детях говорят. Не представляю даже, что будет, когда сами дети родятся. Мои родители быстро нашли общий язык с родителями Иджона. Наблюдая за этой милой беседой, я не могла сдержать улыбку. В тот момент я была очень счастлива. Все это время Иджон не сводил с меня глаз. Я чувствовала его взгляд на себе, но не смотрела на него. В какой-то момент будто что-то щёлкнуло во мне и я посмотрела ему в глаза. Его глаза были наполнены любовью, такие родные и такие красивые. Так как он сидел напротив меня, под столом я протянула свою ногу к нему. Расстояние было не большим, поэтому я могла с легкостью дотянутся до него. Сняв каблук, я начала блуждать по его ногам. Медленно. Маленькими шажками я дошла до самого сокровенного. Все это время я не сводила свой взгляд от него. На лице у меня была хитрая улыбка, но лицо Иджона говорило о другом. Он непонимающе смотрел на меня, я заметила как он тяжело сглотнул и его адамово яблоко зашевелилось, возбуждая меня. Хотелось прильнуть к нему здесь и сейчас. Иджон начал краснеть, кажется ему это не нравится. Заметив это, я прекратила все свои действия и отвела взгляд. В то время Иджон нервно поправлял свой галстук, то освобождая его, то, наоборот, туго затягивал. После этого весь вечер я пыталась избежать с ним прямого зрительного контакта. Что-то мне не по себе.- Прошу меня простить, я выйду ненадолго,-чуть поклонившись, я вышла в уборную.
- Кажется Га Ыль не очень хорошо себя чувствует, я пойду проверю,- вслед за Га Ыль вышел и Иджон.
Мне катастрофически не хватало воздуха, тошнило, выворачивало от любого запаха. Я еле как дошла до дамской комнаты и вырвала все, что съела за сегодня. Слабость охватила меня сразу. Я несколько раз помыла лицо, чтобы привести себя в чувства, не очень-то и помогало. Послышался стук в дверь.
- Га Ыль, милая, все хорошо?
- Да, все нормально, не переживай.
- Ты уверена? Я могу зайти?-в ответ тишина,-Га Ыль? Ты меня слышишь?
- Я сейчас выйду, Иджон.
Что-то мне нехорошо. В глазах темнеет с каждым взмахом ресниц. Нет, нельзя терять сознание, нужно дойти до Иджона. Осталось совсем чуть-чуть, нужно только повернуть ручку двери. И вот. Я вижу Иджона, очень мутно. Темнота. Меня это пугает, но разум уже ничем не владеет. Последнее, что я чувствую-крепкие руки Иджона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
Fiksi PenggemarУ каждого человека есть своя судьба, независимо оттого верит он или нет. Гаыль всегда верила в такие вещи, но кроме одного. Любовь - это то, что она никогда не понимала. До тех пор, пока она не встретила одного человека. Этот человек открыл для неё...