Всем привет! Меня зовут Ксения ,и мне 15лет) Живу я в очень холодной части России ,а именно в Сибири. У меня длинные русые волосы,большие зеленые глаза и вздернутый носик!) И я не вхожу в ту часть девчонок ,моего возраста ,которые вечно говорят , что они ужасные и жирные. Не понимаю этих людей,они повышают свою самооценку за счет других.Но сейчас не об этом! Сейчас мы о моменте ,который перевенул мою жизнь на все 180 градусов!
А начиналось все так:
Наконец-то лето.Пора бы уже отдохнуть от этой знойной школы.У меня просто огромное количество планов на это лето.-подумала я в голове , в то время ,как спускалась по своей лесничной площадке.
Направлялась я к своей лучшей подруге ,Кате.Мы должны с ней заснять первое видео для нашего канала на Ютуб. Я пришла уже буквально через 15 минут , позвонила в домофон и вошла.На пороге стояла сонная Катя ,говоря мне ,что забыла про сегодняшние планы.
-Бывает-сказала я и улыбнулась Кате.
-Прикинь,у Бумчика вышло видео ,в котором он разыгрывает пиар любого ютуб канала на своем профиле,ну разве не здорово?!!!!!Мы должны выйграть! Это отличный шанс!-выпучивши глаза произнесла Катя
-Кааать,у нас даже еще ни одного видео нет-с намеком на то,что Кате нужно поторопится сказала я
-Ну щас , я докрашу глаз, и будем снимать наше первое видео на канал-сказала Катя.
ДВА ЧАСА СПУСТЯ
-мне кажется,получилось здорово!
-дааа,Ксюш,здесь ты ,как всегда права
-ахаххах,тык что ты там говорила насчет конкурса от Бумчика?Правила все те же ? Подписка и отослать себе на страницу?
-да ,точно,чуть не забыла ,давай лучше прямо сейчас это сделаем ?
- конечно!)
Мы все сделали. Конкурс был до 03.06.16,сегодня уже 02.06.16
Уж слишком позно Катя вспомнила о этом конкурсе,жаль!
Я попрощалась с Катей и пошла домой.
По дороге встретила его,венителя моих слез и бабочек в животе.Знакомтесь,Сергей. Раньше,в классе 6 ,мы с ним очень хорошо общались , много смеялись ,но что-то пошло не так , и мы прекратили общаться,но я до сих пор чувствую к нему симпатию.
Он прошел ,просто прошел,как обычно.Ничего нового.Но и я тоже никогда ему не говорю ни слова,мне так легче...
И вот я пришла домой заволилась в кровать ,достала телефон и увидела новое обновление на канале Ивангая.
В последнее время я не очень сильно люблю смотреть Ваню,он очень сильно изменился,хочу чтоб Ваня оставался тем же парнем ,который жил в той квартире ,в Днепропетровске.Тот Ваня ,который был до 2миллионов на канале ,где ты?Возможно,на него повлияли так деньги или ,может быть,его писклявая подружка Марьяна...
Видео я посмотрела , очередной летсплей.Но Ваня игоал в игру не один , а со своим друглм Яном.Господи ,вот он мой фетиш-это ЯнГо.Невероятно милый ,добрый,красивый ,ВЫСОКИЙ!!!Моя самая сокровенная мечта познокомиться с ним..