Вот мы уже в аэрапорту ,прощаюсь с Марей,и отправляюсь на самолет ,я очень ее люблю , но мы договорились видеться хотя бы раз в 2-3 месяца,общаться по скайпу и телефону,как можно чаще,мне будет ее не хватать.
С этими мыслями я погрузилась в сон.Мой сон прервала стюардесса ,объявляющая посадку.
Мы едим в машине уже минут 40-45.
-Долго еще ехать ? (С нетерпением спросила я )
-Мы уже подъезжаем(С улыбкой уточнила мама)
Передо мной стоит огромный дом.Снаружи мне он уже нравится.
Зайдя во внутрь я ахнула,все так красиво,мне нравится .Я отправилась в комнату ,разобрала вещи ,и начала обдумывать свой первый день в школе..
С этими мыслями я уснула .
-Доченька вставай ,тебе надо в школу .
- Да да встаю.
Меня тревожил этот день поэтому я сразу встала ,и поплелась в душ,сделав все водные процедуры начала краситься,а после оделась так :Вот меня уже встречает моя новая школа,зайдя в кабинет директора мне показали мою комнату , я долго решалась туда войти ,и все таки зашла .
Возле окна стояла ,симпатичная девушка ,с косой и одета в школьную форму ,когда я зашла в класс,она испугалась ,и резко посмотрела в сторону двери.
-Привет, меня Ира зовут ( протягивая руку девушке ,сказала я)
-Привет, а меня Лиза.(девушка пожала мне руку ,и дружелюбно заулыбалась)
-Ну что пошли на урок ?)
-Го (оборвала я )
Я пыталась сделать вид,что мне все равно ,но на самом деле ,я пиздеец как волновалась.
Прозвенел урок,и мы сразу же направились в класс.
О боже ,как все уставились.
-Так ты у нас новенькая?(спросил учитель поправляя очки )
-Да ( немного растерянно ответила я )
- Ну тогда представься
На меня смотрели не отводя глаз 3 парня прожигая взглядом ,нагло лыбятся что очень раздражало.
-Я Ира Миронова мне 17 лет ,я приехала с города Москва,занимаюсь спортом,больше я не знаю что мне сказать.
-Ну хорошо,ребята кто хочет сесть с Ирой ?
Как не странно подняли руки те же 3 мальчика , и еще девочка с моей комнаты ,я сразу же выбрала ее .
-Видимо ты мальчикам понравилась.(девушка заиграла бровями)
-В смысле ? (Улыбаясь спросила я )
-Сама посмотри как они на тебя пялятся.
Я обернулась и поймала один из взглядов,парень прикусил нижнюю губу,от чего мне стало не по себе.
-Расскажи мне о них
- Ну смотри ,вон видишь парень на последней парте ,он еще смотрел на тебя оценивающим взглядом ,это Кирилл ,тот который прикусил губу ,его зовут Ник ,ну и третий ,который до сей пор до тебя смотрит на тебя ,его Артем .Все они типа элита школы ,на них почти все девочки школы виснут,но кроме меня , ну и пока что тебя .
-Лол ,почему пока что ?(удивленно спросила я девушку )
-Один из них , все равно тебя в постель затянет ,все девственницы нашего класса да и паралельных классов ,давно подарили им свою невинность.
Так что , они все сделают ,что бы переспать с новенькой , да еще такой как ты .
-В смысле,такой как я ?
-Ну у тебя фигура хорошая ,и внешность классная.
-Ну спасибо,но я не шлюха и юбки не поднимаю перед мальчиками ,а ты девственница?
-Нет , когда то была ей ,но Ник ,все таки затащил , за что я его теперь ненавижу ,как и всех остальных.
На фото Лиза.❤