Огонь уже начинал медленно угасать, так что Амез старший закинул в него остаток от того, что сумел собрать. Топили всем, что могло гореть - в огонь пошла почти вся одежда с трупов все дерево, что удалось отковырять со стенок тайника. Дыма было куда больше чем огня, но большего и не требовалось - тушенка была уже горячей, когда её достали из пепла.
Малой ощупал рукой разбитое и опухшее лицо, которое только начинало принимать привычный вид. Ему казалось это таким неправильным - человек, что избил его и был готов и убить его всего пару дней назад сейчас делился с ним найденной тушенкой. Неужели Лумез, их сестра могла каким-то образом так быстро уговорить его. Это все не давало Малому покоя, но разговор с убийцей их матери он не горел желанием начинать.
И все же они с сестрой бросили его тогда у края квартала, а сейчас не решились выгнать его, ограничившись лишь пистолетом, который теперь лежал на коленях старшего брата, правая прострелянная рука его была перебинтована сестрой. Пытаясь разорвать все более напряжённое молчание, первой заговорила Лумез:
-Как ты держишься?
-Что? - перевёл на неё взгляд Малой, с трудом вырываясь из череды способов убийства брата, проносившихся у него в голове.
-Ты потерял... - её голос дрогнул, - их. Как и все мы в тот день. Нелегко продолжать жить, зная что ты причина их... То есть я хотела сказать ты... ты ведь винишь себя в их смерти, и ведь тебе тяжелее всего сейчас. Я пыталась сказать об этом брату, но...
-Ты! Ты продолжаешь следовать за убийцей твоей матери и маленького брата и еще смеешь обвинять меня?!
Малой встал, не веря своим ушам.
-Ах ты, говно собачье, - его брат тоже поднялся, все ещё держась за прострелянную руку, - после всего что ты сделал ты
-Амез, стой! - сестра схватила своего старшего брата за руку, - нам всем сейчас тяжело, но он просто не понимает что говорит.
-Все я понимаю! - рявкнул Малой, - если бы ни он они все были живы.
-Амез успокойся, - она смахнула рукой текущую по щеке слезу, - нам надо держаться вместе, как вы оба этого не понимаете.
-Лумез, милая, лучше не лезь, - процедил Амез старший, - наш дорогой братец похоже совсем тронулся и не понимает что говорит. Канат, его то ты не забыл братец. Ты оставил мать умирать, а сам ринулся спасать свою шкуру. Ещё скажи спасибо что я тебя тогда в живых оставил, хотя рудо было скинуть с чертового, края квартала.
YOU ARE READING
Чужая утопия
Ciencia FicciónКаждый из нас хотел бы жить в идеальном мире и все бы отдал, чтобы окружающий мир стал таким. Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже н...