Первый День...

2.2K 45 1
                                    

Утро.
Настя проснулась,все ещё помня что было вчера.
Несмотря на то,что Руслан и принёс ей льда,она боялась идти в гостиную. Принести льда,после того что ты сделал и сказать,что ты не монстер-это самое мизерное,что ты можешь сделать девушке,которую чуть не задушил. Она встав и переодевшись ещё долго ходила по своей комнате,так как боялась выходить в гостиную.Первые несколько десятков минут,её действия были таковы.
-Походила по комнате
-Полежала на кровати
-Погладила Ириса
-Начала играть с Ирисом
-Назвала его говнюком за то,что тот начал царапаться.
-Думать о Руслане,негативно.
-Думать о Руслане,положительно
-Думать о том что думала о Руслане Положительно,негативно.
В конце концов,ей надоело бездействие,она вышла из комнаты в гостиную,зажмурив глаза.
-Ну и ?-Сказала она не открывая глаза.
Ничего не произошло.
Она открыла один глаз и увидев пустую комнату,пустую в плане присутствия третьих лиц,никого не обнаружив,она открыла второй глаз.
Она пробежала глазами по комнате в поисках этого урода.
Никого нет.
Она решила рискнуть.
Она на всякий случай взяла джойстик от PS4,лежащий на тумбочке.И защищаясь им вошла в комнату Руслана.
Никого нет.Она положила Джойстик на стол Руслана и вышла из его комнаты.
Зайдя на кухню,она также никого не обнаружила.
Она хмыкнула и взяв печеньку из вазы,стоящей на столе и положив её в рот,вышла из кухни.
-Его нет дома.ВУХУУУУУ
Она побежала в свою комнату и включив на телефоне любимую музыку,подключив к телефону колонку. Начала прыгать на кровати,пританцовывая в ритм песни.
Песня,под которую она веселилась.

Настроение было настолько хорошее,что ей захотелось выйти на улицу,насладиться всем и вся.Выйдя на улицу,одев радужные кеды и свои любимые очки с круглыми и большими линзами,она направилась в парк.Там она каталась на аттракционах,ела мороженое и просто получала удовольствие,зная что придя "домой"(ад) она встретит его.Она старалась об этом не думать,а Парк и развлечения ей в этом серьёзно помогли.
Время было пять часов вечера,она направилась домой и стала готовиться к худшему.
Она поднялась по лестнице на нужный этаж,вставила ключ в проём и открыв дверь,была немало удивлена.Там никого нет.Настя снова обрадовалась от той мысли,что проведёт без Руслана не только день,но и ночь.

Ангел и Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя