Диппер.
Я встою с кровати. На полу стоят чемодыны и сумки, на столе лежат документы. Я заранее проконтролировал чтобы Мейбл собрала вещи. Ой сколько оскорблений я услышат в свой адрес.
Мейбл очень изменилась. Раньше она была очень жизнерадостная, а сейчас она смотрит на всех как на врагов, не с кем не дружит и не общается ... Хотя, ах да она недавно начала общаться с Пасификой. Я кстати тоже не тот двенадцатилетний хлюпик, я могу за себя постоять. Хожу на дзюдо. Кстати в нашем классе все девочки сохнут по мне. В компании пацонов я кто-то вроде бошковитого бедь я отличник.
Я подхожу к шкафу и беру заранее подготовленные вещи. Это зелёная футболка с сосной, чёрная жилетка и джинсы.
Иду будить Мейбл. Открываю дверь в ее комнату и вижу ... В ещё кровати лежит ноут, наушники, чипсы и Мейбл.
-Мейбл, вставай!
-Иди в *оп*.
Так она снова спит. Ладно пускай. Я набираю стакан леденой воды и выливаю на Мейбл.
-А бл***, всё встаю встаю.
-давай быстрей.
Я открыл ещё шкав и кинул ей первые попавшиеся вещи.
-Так, Мейбл, я пошёл готовить завтрак те что.
-Де***о единорога.
-В Гравити Фолз его полно, там и найдешь.
Я пришёл на кухню. Пожарил яйцо, бекон и картошку.
Разложил по порциям. Подождал Мейбл. Она до сих пор не пришла. Ладно буду завтракать без неё ни кто хоть аппетит не испортит. Со второго этожа спустилась Мейбл в чёрных шортах, кроп топе, чокере с каметой и с двумя бубликами.
-Да ты прям тамблер.
-Shat up.
-Приятного аппетита.
-Подовись.
В комнату зашли родители. Они сказали что автобус уже ждёт. Я взял тарелку Мейбл и свою, вымыл их и поставил на место.
Мы попращялись с родителями и сели в автобус. Он был на удивление пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Гравити Фолз
FanfictionПрошло 5 лет с прошлого визита близнецов в Гравити Фолз. В городке произошло множество изменений, как и в самих близнецах.