В моём случае медлить нельзя, но и торопиться явно не стоит. Я сильно пожалел о том, что после потери телефона, слез с машины и в ярости начал бить по колёсам. Ни к чему хорошему это не привело. Видно, меня так наказали. Чувство, будто мне мстит собственная машина. Как же неприятно это звучит.
- Киллиан!
Медленно повернув голову я увидел моего старого друга с которым знаком ещё с самой нашей службы. Он бежал в моём направлении, держа в руках потрёпанную, покрытую местами ржавчиной, лестницу. Тот, кому я звонил некоторое время назад. Олден, заключённый в тюрьме Олден...
Остановившись поблизости, он покачал рукой, рассчитывая с какой силой бросить лестницу. Вскоре он плавно подкинул её до меня. Я тут же ухватился за неё и он стал тянуть обратно
- Я вытащу тебя!
Внезапно прозвучал рёв зверя. О нет. Только не вновь. Прошу. Внезапно началась тряска. Песок на котором стоял Олден, начал изменять свою форму, превращаться из абсолютно твёрдого состава в зыбучий!
- Олден нет! Спасайся. Уходи отсюда! Брось меня!
Песок поднялся, будто схватил его ноги и начал уносить вниз.
- Ни за что Килл. Я тебя не брошу!
Он вытащил меня и сумел откинуть подальше от зыбучего песка, но сам ушёл ко дну вместе с лестницей.- Нееет! Олден!
В земле образовалась дыра, в которую он и попал.
- Нет! Нееет! - закричал он.
- Олден!
- Аааа!
- Олден!Из ниоткуда появились цепи, кандалы которые окутали его с ног до головы. Затем он упал в клетку и после того как она закрылась, он исчез, дыра в земле тоже. Олден исчез.
Я бросился к нему, судорожно начал рыться в земле.
- Нет! Олден!
Я не переставал копать, в надежде вытащить своего друга.
- Олден! Покажись! Дай мне знать что ты ещё жив! Олден! Ты должен выжить!И вот мне удалось нащупать что-то твёрдое в толще песка. Я не смог разобрать до чего дотронулся. Времени у меня нет. Ухватившись, я потянул на себя, и в итоге вытянул ту старую деревянную лестницу...
Я не смог его спасти...
- Нет... Олден. Я без тебя не смогу.
Я держал предмет, которым он спас меня, но не удержал его.***
- Неееет! Олден как ты... прошу прости меня мой старый друг...
Сердце разрывалось на части, я ничего не смог сделать, я не смог помочь своему другу.
- Его больше нет Киллиан. -
прозвучал голос позади меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
FantasyКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...