Такие редкие звонки. Так много лишних мыслей, но такие желанные встречи.
* * *
19 июня.
Ты идёшь рядом, не замечая, как часто меняется мимика на моем лице. Ты так увлечён внешним миром, что тебе нет дела до внутреннего.
Такой солнечный денёк. Небо нежно-голубое, напоминает мной последний утренник в детском саду. Я была в коротком палатье такого же цвета, как сейчас небо. Такая наивная, открытая и веселая. Мы наконец-то встретились. Ты решил меня обрадовать и достал билеты на удивительный фильм. Я так ценю наше общение, хотя и сама не знаю, на что оно больше похоже. Мы близко, но далеко.
Так жарко на улице, но в маршрутке с открытым окном комфортно. Сейчас я смотрю, как ты говоришь по телефону. Тебя взяли на работу. Чудесная новость. Не смотря на твой возраст, ты самостоятельный. Твоё лицо светится. Глаза вновь поменяли цвет. Такие зелёные. Я уверена, ты счастлив. Чтобы избежать пересечения взглядов, я отворачиваюсь. За окном обыденный вид города. Хотя сезон погоды делает его по-своему удивительным. Я испытываю смешанные чувства. Ты кладешь руку на моё плечо, я поворачиваюсь.
* * *
Фильм оказался очень страшным даже для меня. Я рада, что была не одна. Ты так мило меня веселил. Спасибо тебе.
* * *
- Как же мне нравится этот портфель!- восклицаешь ты.
Я смотрю на цену 5 599 рублей. "Да уж, нужно накопить к 18 июлю." Тебе так нравится электроника. Ты , будто зомби ходишь по "Цифровому" и смотришь на качество предложенного товара. А я ходу рядом и смотрю на тебя. Такие необычные черты лица. Ты такой смешной. Мои мысли прерывает твой вопрос.
- Чего притихла? Устала?
- Нет,- улыбаюсь и строю различные гримасы.
Ты смеешься.
- Поехали домой, скоро 20:00. Мне нужно доставить тебя в целости и сохранности твоей маме.
- Хорошо.
* * *
Я ехала в маршрутке напротив тебя. И знаешь, я плакала. Нет, ты меня не обидел. Я счастлива. Я боюсь потерять тебя. Я понимаю, что ты скоро уйдешь...
-Глупая.