Следующий день прошёл всё в том же темпе.Сделав селфи с Джейсом,мы больше не встречались.Он меня стал избегать.А я этого не понимала.Всю неделю я глупо расплывалась в улыбке,увидя его.Но Джейс гордо игнорировал.Я поняла,что со Стефаном они были лучшими друзьями.Возможно,у Джейса была девушка,поэтому он меня и не замечает.
На ужине ко мне подошёл Джейс и извинился за сегодняшнее поведение,объясняя присутствием плохого настроения.Я же ответила,что на него зла не держу.На этом мы закончили наш диалог,потому что один из слуг подошёл к Джейсу и что-то шепнул на ухо.А тот извинился и удалился.
У меня было паршивое настроение.Я ничего не хотела.Я стала замечать,что со мной не разговаривает Бриджит,она на меня смотрит очень укоризненным взглядом,а все остальные участницы игнорируют мои высказывания на разные темы.Только Адель мне улыбалась своей роскошной улыбкой.Я решила к ней подсесть и поговорить.Просто поговорить.
-Говорят,тебя пожалели и не выкинули из дворца,-я опешила от такой фразы.
-До меня тоже дошли слухи,что ты тоже имеешь вероятность вылететь отсюда.-Парировала я,но в глубине души я понимала,что намного сильнее,чем я.
Я была шокирована повелением Адель.Где же её дружелюбность?
-Уже собрала чемоданы?-она всё смотрела с таким же властным взглядом.
Во мне всё кипело.Она специально меня провоцирует,но я же не хочу ударить перед ней лицом в грязь.
Моё подсознание куда-то улетучилось.И осталась только жестокая Эрика.И что же я сделала дальше?А дальше я взяла тарелку спагетти и бокал шампанского и через секунду всё это оказалось на платье Адель.Я сидела с улыбкой.И делала вид,что ничего не произошло.Ни о чём не жалею.Адель сама напросилась.На меня все уставились с открытыми ртами,у кого-то даже упала ложка,а Адель на меня смотрела,не зная что и сказать.
Повисло гробовое молчание.Стефан спокойно встал с своего стула подошёл к нам,велел слуге увести Адель в её комнату,чтобы её там переодели,а меня вывел из огромного зала.Ужин был закончен.Всё плохо.
Стефан взял меня за руку и потащил вдоль коридора,где свернул направо.Мы оказались в гостиной,где не было даже слуг.Он закрыл дверь в гостиной.И тут я поняла,что действительно вылечу с Избрания,ведь я нарушила правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избрание
Fiksi RemajaВсё узнаете из книги👈Это первая часть из моей трилогии.Вторая часть "Избрания" называется "Побег"✅Приятного прочтения!😘