Привет всем! Меня зовут Энн Локс! Учусь в 10 классе. Я - девушка шестнадцати лет, с длинными темно-русыми волосами, золотисто-карими глазами, ростом где-то метр шестьдесят пять, с хорошей фигурой. Учусь очень хорошо, давно закончила художку, и успела закончить музыкальную школу по сокращенной программе на отлично. Также, я очень подвижная. Обожаю смотреть сериалы, наверное, из-за них я бывает очень сильно ленюсь.
Живу я с мамой - Кара Локс. Умная и красивая женщина сорока двух лет, работает в "Доме Мод" стилистом. Для меня она не только мама, но и друг, и советчик, и учитель. У нее всегда есть чему поучиться.
Отец же погиб еще когда мне было 4 года. Земля забрала его... Лишь его письмо согревает сердце и возвращает меня в тот самый день, когда я сидела у него на руках в своем голубом легком платьюшке, которое мне купил мой отец - Джордж Локс. Он улыбался, и сверкающие на солнце капли стекали по его щекам. Отцу тоже трудно было растаться, но ему пришлось. Он погиб во время военных действий. Ему и его напарнику было поручено задание: "Разминировать участок (который им нужно было пересечь), прежде, чем добраться до другого отряда." В общей сложности, отец погиб, защищая своего напарника, потому что что-то пошло не так.
Его же напарник - Руфус Милс, дав тому обещание перед смертью, постоянно нас с мамой навещает и привозит нам вкусные "Восточные сладости": рахат лукум, что-то напоминающее сладкую вату цвета какао, а также конфеты в виде пирамидок "Toblerone".
Жили мы в Карсон-Сити штата Невада. Там я проучилась всю старшую школу до этого момента. Переезжали мы уже два раза, всвязи с маминой работой. Сейчас же мы переехали в третий раз. И на этот раз в Бейкон Хиллс штата Калифорния...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Бейкон Хиллс
WerwolfЭто рассказ о юной девушке, которая недавно переехала в Бейкон Хиллс штата Калифорния. Она не только нашла новых, настоящих друзей, но и узнала то, о чем много кто молчал. Какие тайны хранит Бейкон Хиллс? Что станет с девушкой? Оставайтесь, и В...