Ч3. Случай на лакроссе

746 28 3
                                    

Мама сегодня уехала на работу очень рано, поэтому мне пришлось идти пешком. Благо, я знаю дорогу. Идти где-то минут 15-20, и я решила скоротать свой путь прослушиванием музыки в наушниках.

На входе меня уже ждала Лидия с какой-то девушкой.

-Привет, Лидия! - поздоровалась я, улыбнувшись рыжеволосой девушке.
-Энн! - с огромной улыбкой воскликнула моя новая подруга, - Привет! Познакомься с моей подругой - Эллисон Аржент!
-Привет! Рада познакомиться, Эллисон!
-Я тоже! - ответила девушка с темно-русыми волосами, - Извините, я на минутку! - сказав это, она направилась к парню, припарковавшему
свой, наверное, горный мотоцикл.
-Кто это? - спросила я у Лидии.
-Это парень Эллисон - Скотт МакКолл! Он капитан команды по лакроссу. Ладно, нам пора идти, скоро звонок. У тебя какой сейчас урок? - повернувшись ко мне, спросила она.
-Химия, а у тебя?
-Тоже. Пойдем, я тебя как раз проведу! - Лидия взяла меня под ручку и потащила в школу.

וווווווווווווווו×

На химии сегодня мы проводили парные эксперименты, и ученики постоянно пересаживались через определенное время. Я уже со многими успела познакомиться.

-Привет! Я Скотт МакКолл! А ты здесь новенькая? - подсев ко мне, спросил парень Эллисон.
-Да, меня зовут Энн Локс! Давай я буду читать, что делать....

Так пролетел весь урок. Потом мы пошли в столовку. К нам с Лидией подсели Эллисон и Скотт. Из двери к нам несся еще один парень. Это был тот парень, сзади которого я сидела на своем первом уроке в этой школе. Кажется, его зовут Стайлз Стиллински.

-Всем привет! - запыхавшись произнес худощавый парнишка, - О, Энн! Ты тоже здесь?!
-Да, привет! - мило улыбнувшись, поздоровалась я со Стайлзом.

Мы проболтали всю эту перемену. Я много чего узнала о них, также, как и они обо мне. Оказалось, эта компашка прям "не разлей вода". Но тут прозвенел очередной звонок, и мы все направились на поле, так как у нас сейчас физкультура.

וווווווווווווווו×

Я, Лидия и Эллисон после физ-ры остались понаблюдать за тренировочной игрой в лакросс. В Карсон-Сити у нас предпочтение отдавалось баскетболу, поэтому мне не терпелось увидеть эту игру.

Все парни были одеты в темно-красный спортивный костюм, шлем и некое подобие сочков для лакросса. На их футболках красовались эмблемы школы и команды, порядковые номера и фамилии игроков.

-А где Скотт и Стайлз? - спросила я у девушек, пытаясь найти их глазами.
-Они на защите. Под номером 11 играет Скотт, а под 24 - Стайлз, - указывая на парней, ответила Эллисон.

   Скотт и Стайлз как-то нелепо отражали мяч, но после небольшого перерыва Скотт стал играть отлично, а Стайлз все также: то упадет, то мяч по шлему долбанет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скотт и Стайлз как-то нелепо отражали мяч, но после небольшого перерыва Скотт стал играть отлично, а Стайлз все также: то упадет, то мяч по шлему долбанет... Игра правда очень интересная и захватывающая.

Вдруг, откуда ни возьмись, мяч вылетел прямо на трибуны и стремительно направился в мою сторону. Мне ничего больше не оставалось сделать кроме, как поймать его, и.... Мне удалось!!! Я очень сильно удивилась, когда мяч и правда оказался у меня в руке без каких-либо повреждений, как это обычно бывает.

Тренер Финстак, увидев такое зрелище, произнес:

-Вау..! Теперь можешь кинуть обратно?!
- Я, не раздумая, бросила обратно тренеру и попала прямо в живот, - Оуууу.... Вот это бросок! - уже лежа на траве произнес тренер, - Кто-нибудь спросите ее, играла ли она в лакросс раньше?

Эллисон, так увлеченная Скоттом, играющим на поле, и Лидия, оторвавшаяся от книг, так посмотрели на меня, будто поймать такой мяч - это вообще что-то из мира фантастики.

-Эмммм..... У меня 5 по физкультуре..! - с немного неуверенной интонацией и легким глупым смешком ответила я смотрящим на меня с выпученными глазами подругам.

ROV Стайлз

-Какого черта сейчас было? - глядя на Энн спросил Стайлз у Скотта.
-Не знаю, - недоумевающе ответил друг.
-Кто она? Оборотень? Канима? Друид какой-то? - задавал, не переставая, вопросы Стилински.
-Я не знаю! - уже более громче и повернувшись к надоедливому объекту сказал парень, - если бы Энн была оборотнем, я бы это почувствовал.
-Но разве может человек точно словить мяч и кинуть его обратно?
-Все может быть!
-Это самое "Все может быть" в нашем городе называется - Сверхъестественное! Надо будет ее проверить!
-И как мы это сделаем? - вопросительно посмотрел на Стайлза Скотт.
-Думаю, я знаю, - слегка задумавшись, снова посмотрел на девушку парень.

Комментируйте, ставьте звездочки! Я ко всему обязательно прислушаюсь!

Мне будет очень приятно видеть заинтересованные лица и знать, что это кому-то нравится;)))

Тайны Бейкон ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя